Часто испытываю обиды на лучшего друга
Я часто обижаюсь на своего лучшего друга, причем по мелочам. Иногда так и хочется наорать на него, но я его люблю и боюсь потерять столь хорошего друга. Что делать ?
Дима, Россия , Симферополь, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Обидчивость часто связана с неуверенностью в себе. В отношениях это проявляется в том, что человек вседа видит несуществующее двойное дно в словах, поступках друга, например. Кажется, что вами пренебрегают, унижают, не замечают. Вы можете реагировать на собственные фантазии, быть чувствительны к тому, чего нет, или нетерпимы к тому, что друг другой человек, он не такой, как Вы, что в общем-то нормально. Вам надо работать над своей проблемой, обидчивость (если это и есть проблема) сильно мешает в жизни, особенно в отношениях с близиким людьми, с противоположным полом. Например, Вы можете дополнительно спрашивать друга, уточнять, успокаиваться, задавать вопросы по смс, чтобы не скатываться в обиды, объяснять свою позицию спокойно.