Стоит ли продолжать отношения, если мы разных религий?
Здравствуйте! Нужна ваша помощь, а точнее, консультация. Мы с молодым человеком встречаемся уже 6 лет, он мусульманин (метис), я христианка (чистокровно русская). Любим друг друга, он бережно ко мне относится, постоянно мне помогает (будь то материально или морально), рядом со мной всегда, я в нем как в мужчине уверена на все 100, но есть одно НО: он постоянно просит меня не надевать короткие вещи (выше колен), чтобы грудь и попу не было видно, я с этим смирилась, потом вскоре стал меня не то чтобы просить, а настаивать на том чтобы я одевала платок (мы собираемся жениться через год), я напрочь отказалась, ему это не понравилось, манипулирует меня тем, что может найди девушку, которая с радостью будет все делать то, о чем он попросит, грозит расстаться со мной, но я на это не ведусь, игнорирую. И что самое интересное, семья то у него не такая, мама очень ну очень редко носит платок, сестра вообще одевает, что хочет. Один он какой-то чересчур консервативный, это же меня и накаляет. Вечно у нас с ним какие-то споры, я уже устала бороться с этим. Разногласия и в моральных ценностях происходят. Мои близкие уже смирились с тем, что я с ним встречаюсь, очень люблю его, но мне кажется, мы вместе не будем. Его же родня (а точнее родители) нормально отнеслись ко мне, но его дяди против. Ах да, и забыла сказать, он собирается уйти в религию, точнее молиться (делать намаз). Я очень этого боюсь. Скажите со стороны, как поступить, стоит ли продолжать отношения или нет?
Марина, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы же понимаете, что вопрос о продолжении отношений или их прекращении только Вам и решать. Вы сейчас пытаетесь уйти от личной ответственности, обезопасить себя тем, чтобы кто-то Вас обозначил верное решение. Но каким образом оно может быть в данном случае верным или нет? Быть женой мужчины-мусульманина крайне сложно, кто-то готов к этому, кто-то нет. Вы, судя по всему, не особенно религиозны, в его веру переходить не собираетесь. То есть конфликт, скажем так, идеологий неизбежен. Причем - по нарастающей.