Разводиться или продолжать жить с мужем без любви?
Арина, здравствуйте! Помогите советом. Встречалась с молодым человеком, была первая любовь, в итоге разошлись, очень переживала долгое время! Таблеткой тогда для меня стал мой будущий муж, он старше меня на 10 лет. Тогда он мне показался очень интересным и умным мужчиной, красиво ухаживал и т.д. 2 года встречались, и я какое-то время еще поддерживала отношения с бывшим. Потом получилось так, что я забеременела, и мы поженились. Живём в достатке, ни в чем не нуждаюсь, хотя муж у меня очень жадный! Ребенку 1.5 годика, помогают родители. Но я всё больше и больше жалею, что встретила его, но сына я безумно люблю и не представляю жизни без него. Но вот иногда на ночь глядя позволяю себе поразмышлять, а как бы сложилась моя жизнь без него..? Не могу забыть бывшего, всё бы отдала, чтобы снова быть с ним! Разница с мужем в 10 лет всё-таки сыграла свою роль... я хочу ходить развлекаться, отдыхать, а ему ничего не нужно! Общается с разными девушками, ходит по барам и до меня нет дела! А я еще сама не нагулялась, но себе позволить этого не могу! Подумываю о разводе, потому что нет смысла дальше жизнь свою так строить... и мечтаю, что возможно мы еще сможем что-то вернуть с бывшим! Как быть мне? Разводиться или жить всю жизнь не любя..?
Анна, Павлодар, Казахстан, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Представьте всю свою жизнь без настоящих, искренних чувств, без притяжения, интереса к мужчине. Ради чего? Если Вас некому поддержать, начните работать над своей самостоятельностью, ребенок уже может начать ходить в садик, а Вы на работу. Вам не нужно расставаться с сыном, если Вы решитесь на развод. И на вопрос "как быть" ответить можете только Вы себе сами, ведь это Ваш выбор - жить в любви и в согласии с собой, либо в мечтах, а затем в разочаровании от такой жизни.