Всё было идеально, но вдруг начались сплошные ссоры
Добрый день! Прошу совета разобраться в ситуации. Мне 28, моему молодому человеку Сергею 25. Мы вместе уже 8 месяцев. До этого год работали вместе, но у меня были отношения с другим человеком. Как только Сергей узнал, что мы расстались, стал добиваться меня. Наши встречи были потрясающими, постепенно я полюбила его. У меня уже были долгие отношения, а для него это впервые. Через некоторое время стали жить вместе (у меня своя квартира). При этом отношения не утрачивали романтики: он устраивал приятные сюрпризы, и я старалась радовать его: устраивала тематические ужины, пиратский квест, к его дню рождения готовилась месяц: заготовила подарков по числу лет, мы ходили куда-то вместе. Ловила себя на мысли, что всегда мечтала о таких отношениях. Да и он говорил, что его всегда тянуло ко мне, что я девушка его мечты. Случались и ссоры. Но что дойдет до такого, не могла себе представить. На 8 марта ко мне пришла в гости бабушка, а он уехал к родственникам. Бабушка ушла уже через 2 часа, а я осталась одна в праздник... Не смогла смолчать, и вылила на него свою обиду, наговорила всего. С того момента каждый день какие-то ссоры, выяснения отношений. Через неделю после 8 марта мой день рождения, а он снова уезжает к родителям... Он начинал готовить какой-то сюрприз, но так и не доделал, бросил, сказал, теперь нет желания. Говорит, что я довела его. Что еще чуть-чуть, и он уйдет. Говорю, что он мой родной человек, спрашиваю, кто я ему, а он: "Я не знаю. Раньше мог сказать, а теперь нет". Постоянно грозится собрать вещи и уехать к родителям. Я постоянно плачу, у меня душу разрывает на части, а ему все равно. Мы отдалились друг от друга, а ведь доверяли другу другу вообще всё. Пригласила на день рождения друзей, а теперь нет желания ничего отмечать... Спросила у него совета, он отвечает: "Спроси у Светы, ко мне какие претензии?". Не знаю, что делать, всё время чувствую свою вину перед ним, каждую фразу обдумываю, а всё равно она воспринимается как очередная претензия. Сохранить отношения или расставаться - не знаю. Но свою жизнь без него уже не представляю.
Ирина, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы не совсем разобрались, что происхоит в его отношениях с родителями или у самих родителей. Можно предположить, что в его семье есть проблемы, которые в последнее время актуализировались, также его родители могут быть против отношений с девушкой, которая младше сына (например) или они (и он сам) считают, что пока что он не готов к семейным отношениям и должен сфокусироваться на чем-то другом (учеба или помощь родителям). Поэтому надо пытаться выяснить, какие сейчас сложности или отношения с родителями, и, конечно, делать это тактично, аккуратно. Если он сейчас все воспринимает агрессивно, переждите несколько дней, не поднимая никакие темы.