С чего начать, чтобы в будущем изменить весь мир?
Здравствуйте! Мне 17 лет. Я бы хотел с вами посоветоваться. У меня большая мечта! Изменить мир своим лучшим влиянием или открыть что-то новое ради блага человечества. Конкретной цели пока не имею, так как точно не могу разобраться в своих мыслях и желаниях, но точно знаю, что хочу быть тем, кто изменит мир в лучшую сторону, чтобы помогать людям и они помнили обо мне в будущем. Я не хочу умереть никем и не хочу, чтобы меня никто не вспомнил в будущем. Я стараюсь быть добрым и отзывчивым к людям, относиться к ним так, как они относятся ко мне, но некоторые не ценят это или вообще не замечают, тем самым "плюют мне в лицо", а мне это неприятно. Иногда во мне такой огромный выброс мотивации, что я хочу сделать что-то великое и оставить след в истории. Но со временем у меня пропадает мотивация и рождается лень и бездействие, таким образом, что я часто устаю как физически, так и эмоционально. Я знаю одну поговорку: "Если хочешь изменить мир, то начни прежде всего с себя". Как же изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону так, чтоб я гордился собой и мной гордились родители и обо мне помнил весь мир и моё имя было бы известно во всех книгах? Каждый день я читаю статьи и книги, как добиться успеха в личной жизни, в карьере, в отношениях и т.д, но я никак не могу начать действовать, т.к. раньше я был бездельником и лентяем и осознал все это недавно. Друзей у меня очень мало, практически нет, т.к. я скромный пацан и редко выходил на улицу, в основном у меня коллеги и товарищи по школе, но отношения между нами хорошие. Учусь в среднем на 3-4. Пожалуйста, посоветуйте, что делать, с чего начать и как?
Бакты-Улан, Ростов-на-Дону, Россия , 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, Вы не замечаете, как противоречите самому себе, описывая свои мотивы и поиски. Вы пишете: "Каждый день я читаю статьи и книги, как добиться успеха в личной жизни, в карьере, в отношениях и т.д", перед этим пишете, что хотите "изменить мир своим лучшим влиянием или открыть что-то новое ради блага человечества". Так Вы ищете признания, славы для СЕБЯ или желаете оставить что-то планете или животному миру или человечеству, что могло бы приносить пользу? Или приоритетнее, чтобы Ваше "имя было бы известно во всех книгах"? А если оно не будет в книгах, тогда Вам уже неважно, что Ваши открытия могут быть полезны для планеты или человечества? Пока что я читаю письмо человека, который мечтает о величии СЕБЯ. И чтобы это величие было зафиксировано. Но при этом у Вас даже нет никакого любимого дела или увлечения. Вам надо начать с двух направлений: воспитание воли и волонтерство. Волю хорошо начинать тренировать через спорт, начните бегать каждый день по 5 км (например). Запишитесь в волонтеры, в Ростове-на-Дону есть клуб волонтеров, есть региональная молодежная общественная организация "Я волонтер" и другие. Это поможет Вам понять, действительно ли Вы желаете делать что-то для человечества или для Вас важнее Ваши личные амбиции (карьера, слава, деньги, престиж и т.д. - здесь упор надо делать на знания, образование). Это не хорошо и не плохо (если окажется, что Вы не столь озабочены окружающим миром), просто Вы будете лучше понимать свои мотивы и Вас не будет так штормить. Вы сможете четче определить свои цели.