По ночам мне снятся сны о том, как меня убивают
Здравствуйте, мне часто стали сниться странные сны и кошмары. Совсем недавно мне приснился сон, где если тебя находит ведьма (похожа на девочку из фильма «Звонок»), она тебя убивает, и ты появляешься там, где ты была за несколько часов до смерти и проживаешь заново определенные моменты. Если же понравилась ведьме (или ей просто захотелось), она приволакивает тебя к ней в дом, после чего тебя убивает кто-либо в том доме, но умирать страшнее и больнее. В этом доме я была 2 раза, а умирала 5, последний раз на меня смотрела подруга, которая все время была со мной и не хотела помогать. Также перед любым отъездом мне снится один и тот же сон о том, что меня хотят убить, следят за мной и убивают каждый раз, когда я покупаю цветы у старушки. К тому же в полной тишине мне кажется, что меня зовут шепотом где-то в верхнем правом углу за 3 метра от меня. Буду премного благодарна за Вашу консультацию.
Ирина, Витебск, Беларусь, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, Вы чувствительный, мнительный человек, недоверчивый, у Вас немного друзей, Вы можете часто недоверять людям. У Вас сильно развит инстинкт самосохранения, и в экстренной ситуации в жизни Вы не запаникуете и не впадете в ступор, Вам будут помогать Ваши инстинкты, чутье. Сны о собственной смерти символизируют внутренние изменения, трансформации, самопознание и позитивное развитие - внутреннее или на внешнем плане событий. Вы переживаете переходный этап, Вы теперь больше знаете о жизни, о людях, о себе, однако Вы пугаетесь всего нового, поэтому переезд как нечто еще непознанное становится во сне "смертью". Вам страшно оставлять прошлое позади. Начать новые отношения или выйти из них, сделать выбор, придти в другой коллектив, переехать в другой город, - во сне Вы пытаетесь сбежать в "смерть", чтобы остаться на месте. Вам надо учиться контролировать свои страхи, чтобы они не мешали переменам в Вашей жизни.