Мой мужчина общается с бывшими девушками
Что делать, если мой мужчина общается с бывшими? Мы общаемся уже 8 месяцев, он каждый день говорит, что любит меня, но в то же время продолжает общаться с бывшими (по телефону, они друзья в соц. сетях). В разговоре со мной спокойно рассказывает, какая любовь у них была. На мой вопрос, почему расстались, раз было все так замечательно, отвечает: Все не так просто. Когда спрашиваю, зачем он общается с ними, ведь видит, что мне это не нравиться, он отвечает: Это все в прошлом, мы просто друзья, и если я буду при смерти, они прибегут среди ночи. Не верю я в чистоту таких отношений. Рвать отношения с ними он не хочет, так как говорит, что ничего плохого в этом не видит. Хотя ему не нравится, когда мне звонят бывшие даже по делу. Я привыкла к тому, что если заканчиваешь отношения, то не надо их тащить в будущее, прикрываясь дружбой. Ну нет дружбы между мужчиной и женщиной. На мой взгляд - кто-то из них еще на что-то надеется. Что делать? Разрывают противоречивые чувства.
Наталья, Тюмень, Россия, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А каких отношений с этим мужчиной Вы хотите для себя? Хотите ли Вы создать семью, иметь детей от него? Хочет ли этого он? Говорили ли вы об этом? Просто если вы только встречаетесь, не планируя семью, то он вполне может относиться к бывшим девушкам так, как Вы описываете. Потом так же будет относиться к Вам, когда Вы станете бывшей. P.S. А если ссылается на бывших, что среди ночи прибегут, когда он будет при смерти, спросите: зачем тебе звать их, когда я рядом тобой? Интересно, что он ответит.