Нашла у мужа в компьютере сайт с проститутками
Здравствуйте, у меня муж уже не впервые посещает сайты с проститутками, заметила это около месяца назад, плюс к этому открывал сайты с саунами и гостиницами (сауна ему точно не нужна, он посещает фитнес-клуб, где это есть), когда я в первый раз ему сказала о том, что увидела, запаролил свой компьютер, чтоб я не любопытничала, ничего не стал объяснять, сказал мало ли, что у него там в компе выскакивает, в последний раз, когда я поставила перед фактом и показала ему ссылку, ничего не стал объяснять, не попытался меня успокоить, а наоборот, обвинил в том, что раз я ему не доверяю и слежу, то значит сама ему изменяла, а я нахожусь на седьмом месяце беременности нашим третьим ребёнком и теперь не могу ни о чем думать, кроме его измен. Не могу передать, как мне плохо, все время плачу, не могу спать, просто лежу с закрытыми глазами и думаю о том, сколько же он с нами ещё проживает и как мне вообще себя вести, начинаю не желать рождения этого ребёнка, хоть он был изначально нами желанный, понимаю, что это неправильно и подло, тут же ругаю себя, прошу прощения у малыша, но также уверена, что не справлюсь сними тремя, не смогу дать им одна полноценного ухода и внимания, т.к. сама росла без родного отца и знаю, что это такое. А муж ведёт себя как обычно, моего состояния не видит, я правда стараюсь ничего не показывать, чтобы детей не пугать. Мужа я очень люблю, но как дальше жить с ним, не представляю, это мука какая-то, не знаю как быть, если бы я была не беременна, закатила бы ему бешеный скандал и рассталась, а сейчас совсем расклеилась, бывают моменты, просто выть хочется. Отношения у нас с ним были с момента беременности не очень-то тёплые, он стал раздражительным, неласковый, иногда казалось меня ненавидит, интимной близости по его инициативе практически не было, в чем я ему не отказывала, наоборот, часто он отказывается, я понимаю, что выгляжу сейчас непривлекательно, и не настаиваю. Не знаю что делать, сил уже нет ни моральных, ни физических.
Наталья, Москва, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Совершенно не факт, что муж изменял, это уже Ваши страхи. Часто мужчины так убегают от реальности, создавая такой вот фантомный компьютерный мир, где они в саунах и гостиницах с феями-проститутками, это и реализация фантазий, и чувство силы, и, как я уже сказала, контроль. Он платит, он находится в идеальном мире, он его регулирует во всех отношениях. То есть тема секса объединяется с темой растерянности и желанием владеть своей жизнью. Даже при том, что у вас уже двое детей, третий ребенок может пугать сильнее, чем первый. Также эта тема может совпадать с финансовой. Иначе говоря: экономика страны съедает мои деньги, зато я могу компенсировать это чувством власти с проституткой. Для этого совершенно необязателен реальный секс с проституткой, тем более удовольствие это недешевое. И опасное. Вам стоит попробовать увидеть в поведении мужа больше детского, когда ребенок запутался или ему страшно и он хочет почитать сказку, уйти в фантазии. Это может смягчить Вашу боль из-за него. Также старайтесь делать себе больше приятного - готовьте любимые блюда, покупайте себе цветы, посетите парикмахера и т.п. Чем больше радости Вы сможете привнести в себя от таких простых вещей, тем выше шанс, что отношения ваши с мужем наладятся и все это останется позади.