Парень работает в тайге и ни с того ни с сего хочет расстаться
Парень третий раз ездит на вахты. Ругались, оба вспыльчивые. Но в целом ничего не предвещало беды. Сейчас уехал опять, две недели созваниваемся, списываемся. Пишет "Мася, зая, скучаю очень..." Ни намека на психи, ругань. А тут вдруг звоню, а он говорит, что задумался о наших ссорах, что надо что-то с этим делать. В итоге сообщение - "прости, не люблю, не хочу обманывать. Давай останемся друзьями и хоть иногда общаться". Говорю сразу - работает в тайге, приличный, дело не в измене, это сто процентов. Знаю, что тяжело что-то говорить, не зная ситуацию полностью. Но хочу услышать мнение со стороны - что вообще происходит? Я в какой-то прострации.
Екатерина, Омск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Даже в самых близких людях, тех, кого мы давно знаем, могут происходить эмоциональные процессы незаметно, прорываться потом в один день. Это для Вас неожиданно прозвучали его слова, но не для него. Тяжело с этим смириться, но если мужчина говорит "не люблю", это перекрывает будущее с ним. И даже если Вы ждете, что он приедет, увидит Вас и передумает, посмотрите объективно: любовь вот так не может то приходить, то уходить. Это чувство достаточно глубокое, сильное, и если оно разрушается по каким-то причинам, восстановить его потом невозможно.