Разрываюсь между двумя разными девушками
Здравствуйте. Пишу вам так как самостоятельно уже не могу справиться, в голове полный бардак и уже не понимаю собственных мыслей или разочаровался в собственных действиях. Такова моя история: Шесть лет назад расстались с девушкой в которой я души не чаял,расстались по ее инициативе.Начинались эти отношения очень романтично, я полгода бегал с цветами, по уши влюбленный, а она хвостом вертела и близко не подпускала, но вскоре сдалась и счастью моему не было предела. Вместе мы были порядка трех лет, но не проходило не одной недели без серьезных скандалов на почве ревности с моей стороны, а она видя это только подливала масла в огонь объясняя тем что нравиться внимание окружающих. Это были очень бурные отношения, скандалы и перемирия, счастье и отчаяние. На момент начала отношений мне было 17, ей 15, расстались приблизительно через три года, расставание я очень болезненно переживал, и еще около трех лет на других девушек смотреть не мог,надеясь на то что когда нибудь мы будем вместе. Она же в это время встречалась с другими чего и мне желала, всем своим видом показывая что мне ничего больше не светит. Я смирился с тем что я уже не единственный у нее,хоть и первый, и предлагал что нагуляется и вспомнит,это было мечтой. Но шло время, и сейчас мне уже 27,я,находясь в серьезных отношениях с другой девушкой ее не забыл. И она про меня наконец таки вспомнила.Месяц назад,пообщавшись с первой любовью я сделал выводы, что эту девушку, с которой я сейчас я не люблю,сказал ей об этом и помчался навстречу своему счастью как мне казалось на тот момент.... Но,не все так просто оказалось. Конечно она меня приняла с распростертыми объятиями, и я поначалу думал, что все как прежде, как 7 лет назад, но все не так,обиды в душе, и такое чувство что я люблю еще ту девочку с которой я тогда встречался, а не эту, какая она сейчас, и тут я совсем запутался. Я загрустил по той с которой был последнее время, она на все готова ради того чтобы быть со мной, хочет семью и детей,а я ухожу от этих разговоров даже, потому что надеялся что первая вспомнит обо мне. И бывшая тоже хочет теперь семью и детей. А я запутался, чего хочу я на самом деле, эта первая любовь меня не отпускает, я боюсь сделать неправильный выбор, и самостоятельно справиться с этим не могу.Не знаю сможете ли вы помочь мне,но очень надеюсь что да.Ситуация очень непростая,руки опускаются от безысходности, уже хочется принять хоть какое то решение, но страх того что оно может оказаться неверным мешает это сделать.
Андрей, Москва, Россия , 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваши отношения с первой девушкой обречены. Не будет ни стабильности, ни семьи. У Вас сейчас произойдет переоценка всего, и надо принять, что чувства к первой девушке останутся как прошлое, как часть прожитой жизни, но останутся. Потому что это нормально, Вы будете "любить" ту девочку, которой уже нет. А есть уже не девочка, а женщина, которая не любит Вас, на которую Вы не сможете положиться, и с которой не будет хорошей семьи. Вы думаете, что у Вас есть выбор, а у Вас его давно нет. Иллюзия выбора. Идите вперед. Оставьте прошлое прошлому, иначе оно поглотит Вас и годы жизни, отнимет желаемое будущее.