Родители против моих отношений с девушкой
Здравствуйте! У меня очень тяжёлая ситуация! Я люблю одну девушку, мы с ней уже встречаемся полгода. Люблю я ее не просто так, а от всей души. Ради неё я готов на все! Четыре месяца назад она забеременела, мы очень обрадовались, начали думать о будущем. Проблема возникла тогда когда я решил говорить об этом родителям. Они категорически против и ребёнка и брака. Я думал они одумаются, но чем дальше тем хуже. Говорят я ещё не в состоянии содержать семью, да и девушка им не нравится. Они хотят, чтобы я бросил любимую девушку и своего будущего сына! Как? Я не могу пойти против родителей, но и не могу бросить родных мне людей. Как мне поступить? Я конечно надеюсь что когда родится мой сын, и они его увидят тогда и одумаются, но навряд ли мне кажется. В последнее время я практически не сплю, аппетита вообще нет, постоянно болит голова, и с сердцем уже что-то начинает происходить.
Альберт, Анапа, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ребенок уже есть, только он еще слишком маленький и защитить его можете только Вы и Ваша девушка. Не родителям решать, кому жить, а кому нет. Ребенок есть и жив и будет жить, я так надеюсь. Заработать деньги всегда можно, сегодня нет работы, завтра есть, дело наживное. Нравится им девушка или нет - не им с ней жить, а Вам. Это Вы ее любите и строите с ней семью, а не родители. Их мнение это только их личное мнение, изменится оно или нет, Вы не должны зависеть от этого. Все у вас получится и все будет хорошо, вы сами справитесь. А родители будут еще иметь много шансов пересмотреть свое отношение.