С родителями невозможно жить в одной квартире
Мой отец пил сколько я себя помню. Сейчас он инвалид, недееспособный. В туалет он не ходит, носит памперсы. В остальном вполне может оставаться дома один. Живут они с мамой в трех комнатной квартире, в которой 2 комнаты из 3х свободны. Он курит дома. Соответственно сигареты ему покупает мама. Последние 2 года я снимаю квартиру, живу отдельно от них. Потому что в компании в которой я работаю на должности дизайнера неприемлемо чтобы от человека пахло сигаретами. Раньше я была фрилансером, те когда я собиралась на встречу с клиентом, можно было заранее проветрить хоть как-то одежду, или же работа осуществлялась через интернет. Так же дома постоянные скандалы, мама орет на отца, хотя теперь уже это делать бесполезно. Был такой период, он не работал лет 10 и алкоголь ему покупала бабушка. Полгода назад она умерла. За съемную квартиру я отдаю больше половины зарплаты. На быт остается 10 т.р. Для нашего города эта должность достаточно хорошая, компания в своей отрасли самая крупная в нашем регионе. На просьбы о том чтобы мама не позволяла курить отцы в квартире она реагирует бурным скандалом, либо соглашается, и все равно разрешает курить когда меня нет дома. Вещи соответственно все равно пропитаны дымом, никакие закрытые двери не помогают. Наверно, я в чем то тоже неправа, и должна быть самостоятельной, не должна требовать от родителей жилплощадь. Еще одна проблема, которая связана с моим отцом... Все мои отношения с мужчинами заканчиваются на стадии знакомства с родителями. Я прекрасно понимаю, что никто не хочет своим детям плохую наследственность... Никаких идей по улучшению своей ситуации я придумать, к сожалению, не могу. Может быть, вы что-то посоветуете. Заранее спасибо.
Мария, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Стоял ли когда-нибудь вопрос о размене квартиры? Если бы Вы могли получить хотя бы комнату (или деньги, чтобы вложить в недвижимость), это было бы уже большое подспорье для Вас. Второй вариант - снимать квартиру с кем-то еще, у меня есть несколько клиентов старше Вас, одинокие, снимают в Москве комнату в двухкомнатной квартире с соседкой. Это облегчит финансовое положение. Что касается знакомств с родителями - зачем? Я родителей своего мужа два года не видела, только по телефону иногда говорила, я же не за них замуж выходила, а за своего мужа. Для чего мужчине Ваши родители? Он с Вами будет в отношениях. А не с ними. Среди моих клиенток немало тех, у кого оба родителя алкоголики, но это не помешало им выйти замуж и родить детей. Значит дело не в наследственности, которую поголовно все мужчины России исследуют заранее. Скорее всего, есть другие причины: кого Вы выбираете, как Вы сами относитесь к близости и к мужчинам, способны ли Вы испытывать глубокие чувства, доверять и т.д. Подумайте о том, чтобы поработать с психологом по скайпу. По России есть недорогие психологи, также есть бесплатные психологические услуги в некоторых городах (я не знаю, из какого Вы города, поэтому не могу порекомендовать).