Дочь склонна к жестокости?
Моей дочери 17 лет. Она добрая, порой даже чрезмерно. Недавно я заметила странность в ее поведении. Дочь смотрела какой-то сериал по телевизору, и когда один из главных персонажей получил ранение, она... обрадовалась. Чуть позже я заглянула в ее компьютер и нашла там тексты, написанные дочерью. Там были подробные описания пыток человека. Стоит беспокоиться? Если не считать этих эпизодов, то дочка у меня добрая и со всеми вежливая.
Александра, Москва, 39 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Внешнее вежливое и корректное поведение может скрывать проблемы, находящиеся в глубине детской психики, мировоззрения ребенка. Дело в том, что человек бывает не просто так злой, а злой по убеждению. Например, формируется убеждение, что добрых, честных, справедливых нужно любить, а негодяев - ненавидеть. А если ненавидеть можно, то можно и калечить, и убивать - они же негодяи. Если подобное убеждение проходит глубоко, если не привить ребенку понимание того, что нехороших людей нужно останавливать, перевоспитывать, но пытать, мучить и убивать нельзя никого - человеку не дано такого права, то дело может зайти далеко. Это одна из версий того, что может происходить с Вашей дочерью. Я бы посоветовала обратиться к психологу.