Поле панической атаки я уверен, что должен умереть
Здравствуйте, у меня такая проблема. У меня была паническая атака месяц назад, и после как сам не свой я запутался, где реальность... Я широко все вижу и как-то странно. Мысли, что вот-вот умру, но тревоги нет. Полное безразличие. Могу посмеяться, но как-то без удовольствия... Я запутался... я уверен почему-то: я должен умереть. По утрам вообще пусто в башке... Я щас не пью уже год. До этого год назад пил много, почти через день, и химию под названием страйк (алкоэнергетик), что это такое?? У психиатра был, но он сказал "невроз", и я спросил, пройдет ли само? Он сказал "да, но надо потерпеть". В таком состоянии уже 2 месяца.
Андрей, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не знаю, где Вы нашли такого психиатра, но само оно маловероятно, что пройдет. В практике у меня были случаи, когда после нескольких приступов ПА и дереализации/деперсонализации человек сбегал от лечения и больше у него не повторялись подобные состояния, но тревожность никуда не исчезала и находила реализацию в игромании, злоупотреблении алкоголем и т.п. зависимостях. Вы описываете симптомы деперсонализации - когда человек словно отключается от себя и внешнего мира. Происходят изменения в восприятии, и человек чувствует себя отделенным, как будто он является сторонним наблюдателем своих психических процессов или своего тела. Тело и/или окружение изменилось как будто настолько, что стало нереальным, удаленным или автоматизированным. Трудноси с концентрацией, неестественность, потерянность своего Я, страх перед собой (кто я, мне страшно смотреть на себя, я не существую, я ничего не эмоционально не чувствую). Деперсонализация это нормальный ответ здорового мозга на подавляющие угрозы, например, из-за стресса, повышенной тревожности. Рекомендую Вам найти другого специалиста.