Второй раз за год ко мне пристают извращенцы в метро
Здравствуйте. Со мной второй раз уже за этот год случилось неприятное в метро. Это извращенцы. В первый раз кто-то сильно схватил за попу на платформе и скрылся в толпе, что меня очень испугало и привело дома к слезам. И попался еще один сегодня (21.12.2015), спустя полгода после первого случая, но в этот раз было хуже. Данный индивид меня просто впихнул в уже битком набитый вагон и начал делать движения своим тазом у моей попы. Я не поняла, думала он пытается развернуться или же просто удержаться, чтобы не наваливаться на других. Я развернулась полубоком, и было то же самое, и только когда поезд остановился в тоннеле и движения не кончились, я поняла, что он делал. Я повернулась, злобно посмотрела и очень грубо сказала: "Может, хватит уже!", он испугался, что удивительно, и смог как-то отодвинуться даже. И тут поезд приехал на станцию, и я выскочила как пробка, успев напоследок кинуть суровый взгляд. Проблема в том, что после первого раза мне очень было страшно ездить в метро, я каждый день держала всю дорогу маленький шокер в руках. И вдруг опять такое, еще противней. Периодически вспоминаю, и мне на душе очень сильно противно. Не знаю, что делать. Опять с шокером ездить?(((
Ирина , Россия, Москва , 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это сексуальные домогательства или сексуальная атака. И, к сожалению, очень распространенная проблема в больших городах. Вы пережили ситуации нападения, но поскольку результат не имеет яркой внешней выраженности (например, кровотечение), окружение может воспринимать это как развлечение, пусть и извращенцев, и что это не имеет последствий для женщины. Еще как имеет. Травмируется не только Ваше интимное пространство, но и чувство безопасности, способность защитить себя. Насильники избегают публичности. Вы можете включать камеру на телефоне, если нет возможности скопления людей в вагоне метро. "Я снимаю Вас на камеру и напишу заявление в полицию". Также смотрите на молодых мужчин поблизости и просите их о помощи (громким голосом), особенно если Вы смотрите в лицо предполагаемому спасителю (контакт глаз). Садитесь в первый вагон метро, насильник старается быть подальше от водителей, а также средств связи (кнопка экстренной связи с машинистом). Не позволяйте и дальше таким мужчинам контролировать Вашу жизнь, ведь сама ситуация длилась несколько минут, а Ваш страх продолжается до сих пор. Вы можете защитить себя. Дать отпор. Мерзость может происходить, но не позволяйте мерзости жить в Вашей голове. Говорите себе: Нет. Я удаляю этих людей и их прикосновения. Мое тело и мои чувства защищены. Говорите до тех пор, пока не почувствуете силу и действие этих слов.