Бывший парень предал меня, и я никак не могу отойти от этого
Здравствуйте Арина, меня зовут Даша, мне 15 лет. Полгода назад со мной произошла ужасная ситуация... Мой парень пытался меня изнасиловать. А потом моя подруга предала меня: она ушла к нему и постоянно делала мне больно, после чего я прекратила с ней общение. После этого мой уже бывший выложил мои фотографии (интимного характера) в группу вКонтакте и назвал проституткой. С того для мне покоя не давали как в школе, так и не улице. Это полностью убило меня. А друзей у меня совсем не осталось, кроме как маме мне некому было выговориться. Она помогла мне, но я все еще не могу отойти от этого состояния. Я очень боюсь. Мне снятся сны, как он меня убивает. Когда я вижу его на улице, меня бросает в дрожь и мне становится плохо. Вчера мне приснилось, как я иду ночью к себе домой, но меня внезапно останавливает черный силуэт и говорит моим голосом: "Не иди, прошу, стой". Я вырываюсь и убегаю. На следующий день мне приходит рукописное письмо с цветами, с признанием в любви. Я очень радуюсь и пишу в ответ. На следующий день мне приходит письмо с местом встречи и коробкой конфет. Я понимаю, что я иду в место, где решается моя судьба. Когда я прихожу, я никого не вижу. Улицы просто пустые. Но вдруг кто-то хватает меня за руку и перерезает мне горло. После этого я проснулась в шоке и не смогла дальше заснуть. У меня раньше были вещие сны, которые я не приняла во внимание. И очень зря. Пожалуйста, помогите мне, я не знаю, что с этим делать. Я устала жить в постоянном страхе...
Даша, Россия, Самара, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Предательство - это тяжелое испытание, тем более когда это сопровождается попыткой насилия, нападением. Все, что связано с шеей, горлом во сне: шея, горло - это наиболее уязвимые части тела, и сюжет сна означает, что Вы чувствуете себя уязвимой. Подруги и молодого человека уже нет рядом, но психологически они все еще доминируют над Вами. Перерезанное горло говорит о том, что Вас как будто лишили права открыто говорить то, что Вы думаете и чувствуете. То есть сон - это не олицетворение опасности, он подсказывает, что нужно делать. Выразить свои мысли и чувства. По поводу того, что произошлло. И к этим людям. Вы могли бы записывать на диктофон, словно вести дневник, писать письма от руки и сжигать их, Вам нужно отдать пережитое, тогда оно останется в прошлом, и страх отойдет.