По утрам ностальгирую об ушедшем прошлом
Здравствуйте, заметил очень интересную вещь. По утрам, когда просыпаюсь, автоматически начинаю вспоминать прошлое, друзей, школу, вуз, веселые моменты, что-то, что не получилось, о чем жалеешь, отношения. Лежа, вспоминая, это нахлынывает, какая-то грусть о пройденном времени этом? Почему так? Именно по утрам? А как встанешь, так уже кажется пустяком)
Денис , Омск, Россия, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Ночью наше сознание спит, но подсознание не спит никогда. Из подсознания поднимаются на поверхность те волнующие нас и не пережитые чувства, которые оказались забыты и вытеснены туда. Иногда они довольно болезненны. Иногда подсознание напоминает нам о том, что в молодости мы были более счастливы и беззаботны (это так и есть, потому что от рождения человек получает порцию энергии от Вселенной, а потом ее тратит или увеличивает) и призывает вспомнить это состояние. Призывает найти пути, как вернуть себя в это состояние беззаботной, текучей жизненной энергии. А потом мы просыпаемся и включаем сознание. И продолжаем жить сегодняшним днем.