После расставания он требует вернуть ему все в денежном эквиваленте
Здравствуйте! Встречались с парнем год, все было хорошо и замечательно, потом он решил со мной расстаться, сказал, что ему все надоело. Настаивать не стала, т.к. все мы свободные люди, с ним согласилась. Он младше меня. И после все началось, смс-угрозы, унижения, оскорбления с его стороны, звонки с разных телефонных номеров. Я его и все эти номера заносила в черный список и никак не реагировала. После чего приехал ко мне домой и начал перечислять, что я ему должна все вернуть в денежном эквиваленте. Вырвал ключ от квартиры и сказал, что пока все не верну, ключ мне не отдаст. Помогите, пожалуйста, не знаю, как с ним разговаривать, да и желания нет после всех унижений, угроз. Я не понимаю, почему люди сначала дарят подарки, а потом требуют деньги. Я в шоке. Сам расстался, устраивает скандал и при этом плачет. Что делать?
Мария, Москва, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У него истеричное состояние, он не справляется со своими переживаниями. По каким-то причинам он принял решение расстаться с Вами, но осталась привязанность к Вам и возможно, сильные чувства. Все это обращается в агрессию, которую он транслирует Вам и "переводит" в область материальных вещей. Поскольку не способен/не желает проработать свои чувства, что именно происходит. То есть сейчас Вы видите подмену. То, что он плачет, еще раз подтверждает, что ему больно, но как с этим справиться иначе, чем то, что он делает, он не знает. Вам надо говорить с ним спокойно, соглашаться (но не спешить отдавать подарки и прочее), будет пик состояния и затем спад. Вам нужно дождаться спада. Тогда все придет уже в приемлемую фазу переговоров. Все, что он сейчас делает, это от бессилия и связано с душевной болью и чувствами. Это не из-за денег.