При первом же сексе со мной он начал практиковать БДСМ
Здравствуйте! Я оказалась в очень странной ситуации. Я начала встречаться с парнем. При первом сексе он называл меня сучкой, просил называть его "мой господин", и у него не вставал на меня при обычном, классическом сексе, встал у него только после того, как он доставил мне удовольствие при помощи руки (вагинальный фистинг). В следующий раз он укусил меня больно за руку (остался синяк), заломал руки и снова делал всё при помощи руки, затем попросил об оральном сексе. При этом начал спрашивать, как я отношусь к бдсм, унижению и подчинению. Потом он сказал, что любит причинять боль, порезы наносить, морально унижать, удушать даже до потери сознания. Сказал, что последний раз занимался этим 2 года назад, потому что сложно найти рабыню. Я стала спорить, говорить, что это ненормально, он сказал, что мы тогда можем не заниматься сексом, и он не будет называть меня сучкой. Но, что самое интересное, мне он врал, что у него проблемы с эрекцией из-за микроинсультов, и что он не годен к армии (не годен действительно), когда я его проверила с помощью страницы, специально созданной в контакте, что я, мол, с ним переспать хочу (после того, как мы поругались), он ответил, что у него проблемы с его другом из-за травмы таза. Зачем он обманывал меня? На вопрос, почему он полюбил такой жесткий бдсм, он мне не ответил. И ещё, когда он хотел заняться сексом со мной, а я отказала, он сказал, что не будет просить, он не темпераментный, и у него нет желания меня просить. А мне кажется, что он просто привык, что его желании выполняют безоговорочно? Может быть, у него была какая-то психологическая травма, раз обычный секс он не воспринимает, и у него просто не встаёт при обычном сексе? Помогите мне, пожалуйста, разобраться с данной ситуацией.
Оксана, Кандалакша, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В международной классификации болезнего 10-го пересмотра садомазохизм входит в раздел "расстройства сексуального предпочтения". Фрейд садомазо называл удовольствием невротика. С другой стороны, есть исследования, результаты которых иначе представляют садомазохизм, БДСМ (BDSM - bondage, dominance and submission, masochism, то есть связывание, доминирование, подчинение, мазохизм). Например, работа Памелы Коннолли (название: Psychological Functioning of Bondage/Domination/Sado-Masochism (BDSM) Practitioners, автор Pamela H. Connolly PhD, California Graduate Institute, Los Angeles Sexuality Center, 2006 год). Выводы: по сравнению с нормативной группой практикующая БДСМ группа имела более низкие показатели тревожности, депрессии, посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), психологического садизма и психологического мазохизма, нарушения личных границ, паранойи. Обе группы показали одинаковые уровни обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР как вид тревожного расстройства), но у группы БДСМ более высокие уровни диссоциации (механизм психологической защиты) и нарциссизма (сосредоточенность на себе, самолюбование). Другое исследование изучало психологическое особенности практикующих БДСМ (название: Psychological Characteristics of BDSM Practitioners, авторы Andreas A.J. Wismeijer PhD and Marcel A.L.M. van Assen PhD, 2013 год). Группа БДСМ по сравнению с контрольной группой оказалась в большей степени экстравертной, открытой к экспериментам, новому опыту, с более развитой самодисциплиной, субъективное чувство счастья/благополучия было также выше. Возможно, люди, которых привлекает к БДСМ, имеют высокую потребность в упорядоченности, в жесткости правил и границ. Следовательно, в случае Вашего мужчины нельзя однозначно утверждать, что его сексуальные предпочтения - это результат какой-то травмы. Его ложь - это способ ограничить сексуальную область только БДСМ (у меня нет эрекции в ином случае, и партнер должен это принять). Если Вам это не подходит, надо отказаться от интимных отношений с таким партнером. Вы ни его не измените, ни себя. В письме я не увидела Вашего согласия и добровольного участия, Ваше участие случайно и выглядит как чуждое и пугающее.