Могу возбудиться только с том случае, если она начинает прелюдию первая
Здравствуйте, уважаемый консультант! Очень прошу: помогите разобраться в себе! Мне 41 год. Я уже больше года встречаюсь с женщиной. Мы очень любим друг друга и не можем прожить друг без друга и дня... Несмотря на это, у нас очень непростые отношения: мы постоянно спорим и ругаемся по всяким мелочам. Эта женщина намного импульсивнее и жестче меня по характеру. До меня у нее были достаточно беспорядочные отношения со многими мужчинами, о которых она мне часто рассказывала. Моя проблема состоит в том, что я могу возбудиться только в том случае, если она первая начнет любовные прелюдии и будет ласкать меня. Сам я никак не возбуждаюсь. Из-за этого в последнее время она стала говорить, что я не хочу ее. И наши последние встречи проходят без секса, так как я перестал возбуждаться совсем. Мы стали еще больше ругаться. Но и это еще не все... С самого начала наших встреч у меня было постоянное чувство, что я не удовлетворяю ее, и я часто представляю ее с другими мужчинами, что очень возбуждает меня, хотя я понимаю, что это ненормально. Наш половой акт длится от 10-15 минут до получаса. Я стараюсь вести здоровый образ жизни: правильное питание, занятия спортом, недавно бросил курить. Кстати, я много езжу на велосипеде. Где-то я слышал, что это может послужить снижению потенции... Так ли это? Я Вам тут написал кучу всего... Надеюсь, что мое обращение будет понятно. Заранее благодарю за ответ!
Михаил, Израиль, 41 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы вовлекаетесь в "борьбу" во время конфликтов, в то время как Вам надо стать ведущим и даже в некотором смысле коучем (незаметно для нее). Что подразумевается под жесткостью и импульсивностью, скорее мы можем говорить о том, что это скорость, с которой эмоции становятся побудительной силой для ее действий/слов без обдумывания и сознательного решения. Нет волевого участия, как Вы видите. У таких людей, как Ваша женщина, обычно высокий уровень нервно-психической активности, резкие и стремительные движения, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Недостаточная эмоциональная и двигательная уравновешенность может выливаться в несдержанность, вспыльчивость, неспособность к самоконтролю в эмоционально важных ситуациях. Вы должны не следовать за ее эмоциями и состояниями, а наблюдать и корректировать. Например, когда Вы видите, что ссора начинается, говорите ей о том, что она чувствует: тебе сейчас некомфортно, ты устала и злишься, я понимаю. И т.п. Пробуйте дотрагиваться до руки, лучше до спины (поглаживания). Дышите ровно, глубоко, меньше говорите, больше слушайте и наблюдайте. Начните и постепенно научитесь быть ведущим в этих ситуациях, что пойдет только на пользу вашим отношениям. О прелюдиях и инициативе - вероятно, Вы стремитесь получить ее интерес к Вам, будучи полностью пассивным в этот момент, и это для Вас подтверждает ее выбор, что именно Вас она хочет, именно Вы желаемый объект. Скорее всего, Вы сомневались в своей привлекательности или в своих возможностях в личных, интимных отношениях, что-то заставляло Вас страдать или негативно оценивать себя. Вы можете заменить физическую активность (предварительную) с Вашей стороны на словесную, когда Вы говорите комплименты, стимулируете воображение. И делать это регулярно, тем самым поддерживая ее самооценку. То, что Вы представляете ее с другими мужчинами, это нормально, поскольку это дает Вам чувство превосходства, все эти мужчины где? А Вы здесь, сейчас обладаете этой женщиной. Велосипед в целом полезен, улучшает кровоснабжение промежности, однако если есть воспаление простаты, неприятные ощущения, боли, лучше посетить уролога, сделать узи простаты, например, сдать анализы.