Вместо любви увидела в его глазах полное равнодушие
Добрый день! Хочу рассказать вам свою проблему и получить совет. Мы с парнем уже год вместе. Последнее время часто ссорились. Потом расстались на неделю, вчера решили начать все с чистого листа. Сегодня я приехала к нему, он встретил меня, мягко говоря, не с радостью, я увидела полное безразличие, все время у него дома он делал вид, будто меня нет. Сейчас до меня доходит, что поехать ко мне я его просто заставила. У меня дома я поворчала, что он не взял меня за руку и не разговаривал со мной вообще. На что он ответил мне, что когда я рядом, он не хочет быть со мной, а когда он далеко, его тянет ко мне. Сказал, что ему нужна неделя на раздумья, но я и слышать об этом не хочу. Я сказала, что хочу забыть о его существовании, и очень жалею, что мы познакомились, после его слов. Если раньше я сомневалась, теперь, увидев в глазах полное равнодушие, я уверена, что не хочу таких отношений. Я люблю его и одновременно понимаю, что не могу заставить его любить меня так же сильно. Я спросила его: "Посмотри мне в глаза и скажи, любишь ли ты меня?" Он ответил: "Не знаю". Мне очень тяжело, что я больше не увижу его, не почувствую вкус его губ, запах его кожи. Ведь с ним все было впервые, поцелуй, секс и даже объятия. Он мой единственный и первый. Да, я ругалась с ним, и моя вина тоже есть, но я принимаю его таким какой он есть, с его тараканами, почему же я недостойна такого? Я никого так никогда не любила, и ко мне так никто и никогда не относился. Я просто в замешательстве, что мне делать. Даже если он позвонит, скажет, что я все решил, как дальше быть с ним, зная, что однажды такое снова повторится. Я разочарована и любить больше не хочу, несмотря на свой возраст. Любить - это значит в конце пьесы получить нож в спину, а это очень больно. Спасибо за внимание. Жду ответа.
Анна, Иркутск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Любить - это всегда по-разному. В данной ситуации скорее Вам не нужен человек, который неспособен испытывать к Вам глубокие чувства. Он опасен, он травмирует Вас. И во всем этом нет ничьей вины, нельзя волевым усилием начать любить или любить сильнее. Доверьтесь тому, что происходит. Значит есть человек, которого Вы еще не знаете, но который будет любить Вас по-настоящему, искренне, уверенно. Сейчас Вы разочарованы, это не то, что Вы ожидали, но это также и значит, что это не то, что Вам нужно.