Не могу найти сферу, в которой хочу самореализоваться
Здравствуйте. В свои 34 года я запутался в жизни и не имею представления, куда дальше идти и в какую сторону двигаться... У меня есть семья, есть ребенок сын 9 лет. Не могу определиться с выбором, в каком направлении двигаться и в каком развиваться. Каждый день в депрессии и агрессивности от нереализованности себя как личности. Начиная с 22 или 23 лет начал бежать за заработками и за деньгами, чтобы заработать на лучшее качество жизни. Попробовал себя в разных сферах: торговый представитель, менеджер. То есть работы были больше связаны с клиентами. Через пару лет мне это очень надоело, и у меня начали появляться депрессии, раздражительности. Также потом это все переросло в неврозы... На сегодня есть небольшой семейный бизнес в направлении недвижимости, риэлторская деятельность, только это не приносит никакого удовольствия... На сегодня это у мене очень большая задача - определиться, что мне делать в жизни... На сегодня в этой ситуации полностью потерял интерес к жизни. Нет радости в жизни вообще. Сейчас пишу эти строки, и хочется кричать, и реально слезы накатываются на глаза... Посещал и посещаю много разных в онлайне мастер-классов по разным видам бизнеса и пытаю себя надеждами, что, может, все-таки смогу найти любимое дело своей жизни... Но пока этого, к большому сожалению, не случилось... И за все это время, примерно 10 лет в погоне за деньгами, я так и не заработал больших денег, которых хватило бы на свое жилье, авто и другие блага... Это скорее всего, что двигаюсь не в том направлении. И скорее всего здесь на этой Земле у меня другое предназначение, которое могло бы дать все - радость, наслаждение и обеспеченность в жизни. Это такой у меня крик души!!! Буду очень БЛАГОДАРЕН Всем, кто сможет мне помочь или проработать такую сложившуюся ситуацию. Благодарю Всех, кто дочитал до конца. Желаю Всем счастья в жизни.
Виталий, Винница, Украина, 34 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Психология - это наука о душе, а не о том, как наладить прибыльный бизнес. Об этом другие науки. А гармония и счастье души как раз в том и состоит, чтобы не испытывать агрессии. И депрессии тоже, так как депрессия - это подсознательная агрессия к себе. И смысл жизни человека в том и состоит, чтобы душу привести в порядок, а тело и его благополучие - это дело десятое. Попробуйте поверить в это и поставить себе иные приоритеты - не качество жизни и достаток, а состояние души, любовь и радость, ни от чего не зависящая. Один миллиардер как-то ответил на вопрос, как ему удалось разбогатеть: "У вас дела пойдут хорошо, когда ваше настроение не будет зависеть от погоды". Не в погоде только дело, конечно, а во всем, что нас окружает. Мы зависим от того, что внутри нас - от своего внутреннего состояния, и через него управляем миром. Плюньте (временно) на все, что снаружи, и займитесь душой. Скажите себе - я радуюсь, несмотря ни на что, и это главное. И увидите тогда, как начнет мир вокруг Вас меняться.