Устала от жизни, где не вижу ни денег, ни мужа
Здравствуйте! Хотелось бы понять своего мужа с точки зрения психологии. В браке 8 лет, двое детей. Муж развивает свое дело, и работает без выходных. Постоянно на работе. Когда приходит домой, просто читает на планшете книги. Не могу сказать, что он не любит детей: он отвозит их в сад и школу, возит в секцию сына. Но у него нет к детям нежности, желания заниматься с ними, гулять. Я работаю и занимаюсь детьми. Есть желание перейти на неполную занятость, но в финансовом вопросе муж меня ограничивает, деньги нужно выпрашивать. При этом сексуальные отношения полностью отсутствуют. Когда завожу разговоры о деньгах, о детях, все его ответы сводятся к тому, что "мне нужно сдавать заказы", "подожди" и все в таком духе. На разговоры по душам вообще не идет, уходит от разговора. Прошу развод - говорит, чтобы я подавала, у него нет на это времени. При этом решать вопросы, где мы будем жить после развода, какой размер содержания на детей он будет мне платить, он не хочет. Устала от такой жизни: ни денег, ни мужа, ни нормального отца детям. Помогите понять мужа и что с этим делать? Спасибо.
Юлия, Санкт-Петербург, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : "Ни денег, ни мужа, ни нормального отца детям", однако же у Вас есть дети. Дело в том, что мы все одинаково устроены, но по-разному "наполнены". И причины многих жизненных проблем кроются в области глубинного бессознательного, уходящие за пределы одной жизни. Жизнь с мужем, подобным Вашему, который "ни денег, ни общения..." может быть платой за несостоявшееся возможное бесплодие, причины которого, порой, у внешне здоровых людей, до сих пор непонятны и неясны. Другими словами, у Вас могло не быть детей, но судьба дала Вам их в обмен на такого мужа. Это лишь версия относительно Вашей ситуации. Но, в любом случае, танго танцуют двое, и муж ведет себя почему-то так именно с Вами. Для того, чтобы понять глубже, надо заниматься и разбирать Вашу ситуацию индивидуально.