Не могу наслаждаться новой любовью из-за бывших отношений
Добрый день, у меня есть проблема. Я встретила мужчину, он старше меня на 13 лет (в принципе хорошая разница в возрасте), бывший спортсмен, знаменитость (у него просят автографы, сфотографироваться и т.д.), обеспечен, красив, эрудирован и влюблен в меня. То есть он прям хорош не только для меня, но и для окружающих особей женского пола. Он в разводе, у него есть сын 8 лет. Но я не ревную, мне на это совершенно все равно, ну была у человека жизнь ДО меня. Через 3 недели после общения у нас был секс, хороший секс, он активен, у него потрясающая фигура, он ласков. Но что-то не так. Не в сексе, а в целом. Я начинаю себя "есть", искать какие-то недостатки в нем, могу начать грубо разговаривать, и он недоумевает почему, ведь я для него самый настоящий "цветочек". Подруги мне говорят, что я с жиру бешусь. До него у меня были отношения с параноидальным ревнивцем, который по сути ни во что меня не ставил, обзывал, орал, швырял вокруг разные предметы, зато у нас был жгучий страстный секс после ссор, и мне стоило огромных усилий, чтобы эти отношения завершить, так как хоть и негативные, но эмоции были очень сильные. Я иногда мысленно возвращаюсь к нему, когда слышу музыку, когда прохожу по улицам, где мы ходили. Вы меня поймите, я не хочу рушить свою жизнь, я хочу быть любимой, но мужчины, которые меня окружают, этот спортсмен, и еще один парень (тоже обеспечен, машина, квартира, ухаживания), мне это все приятно, я вижу, что от мужского внимания даже внешне изменилась в лучшую сторону, но почему я все время задумываюсь, МОЕ ли это? И существует ли это МОЕ? Я запуталась и не хочу потерять, что имею, из-за своих сомнений и страхов.
Настя, Москва, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это результат предыдущих отношений, травмированность. Ревность, которая основана на реалистичных обстоятельствах, может служить для защиты отношений, но одержимость ревностью разрушительна. Деструктивные формы ревности могут быть связаны с низкой самооценкой и отсутствием чувства безопасности (в данном случае Вашего бывшего мужчины). Все это может усугубляться реальной или воображаемой угрозой потери объекта любви. У иррациональной ревности основной мотив не сохранение отношений, а контроль. Иногда ревность является проявлением повышенной тревоги или личностных расстройств (ПТСР и прочих), у человека могут развиться бессонница, навязчивые мысли. В любом случае такое поведение уничтожает доверие, интимность. В результате отношений с таким партнером Вы можете чувствовать тревогу, гнев, панические состояния, страх, даже когда отношения закончены. Вам стоит обратиться к психологу очно или заочно по скайпу.