Что означает авиакатастрофа в моем сне?
Здравствуйте. Прошу Вас подсказать мне, что означает мой сон, а то он мне покоя не даёт. Сначала мне приснилось, что я встречаю из тюрьмы своего бывшего мужа, с которым мы в разводе уже 5 лет и не общаемся вообще. Потом мы идём по улицам нашего города, и тут происходит авиакатастрофа, и в реку, которая у нас течёт, падает самолёт. Мы тут же бежим туда. Я рвусь помогать, пострадавшим, а мой бывший говорит: "Куда ты лезешь, что тебе, больше всех надо, что ли". Но я всё равно пытаюсь помогать. Среди пострадавших одни дети. Одного за другим мы с другими людьми выносим их из самолета. Вокруг много обгоревших искалеченных тел. Тут я нахожу под обломками младенчика, который не шевелится. Я про себя думаю: "Только бы живой". Начинаю его шевелить, и он сразу просыпается и начинает кричать. Я его хватаю и выношу оттуда. Дальше ещё что-то было, но я уже не помню. Подскажите, пожалуйста, что это всё может означать. В моей жизни сейчас происходят перемены, я получила долгожданное повышение на работе. В личной жизни всё не очень, есть мужчина, но скорее всего расстанемся, не хочу с ним встречаться. Заранее благодарю.
Марьяна, Пермь, РФ, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Авиакатастрофа символизирует Ваши цели, они потерпели крушение. То, что Вы оказались во сне с мужем, говорит о том, что у Вас с ним было столкновение, конфликт по каким-то важным жизненным задачам. То, что в самолете одни дети, говорит, скорее всего, о том, что Вы пытались сохранить свои чувства. Вы не беспомощны и стремились им "помочь", "спасти", и Вам удается одного ребенка во сне вытащить живым, то есть Вы смогли помочь себе. Вы способны справляться с трудностями и реализовывать себя. Сон говорит о Вашей активной позиции, Вы можете восстанавливаться и двигаться дальше.