Последние два года мне снится кино
Здравствуйте, спасибо, если сможете объяснить... Мне в последние 2 года постоянно (почти) снится кино. То я режиссер, что подбираю актеров, которые потом отказываются от роли, то главная героиня, которая постоянно должна спасаться и выживать. То посторонняя сценаристка, которая руководит кинокартиной. Телевизора у меня нет 3 года уже, фильмами по интернету не увлекаюсь. Жила с психом, потом он сломал мне ногу и сел в тюрьму. Уже год одна выбралась потихоньку из всего. Только спать не могу. Постоянно по сне "кино", после которого надо приходить в себя полчаса после пробуждения. Спасибо за ответ...
Лилия, Беларусь, 44 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В целом, когда снятся фильмы, которые Вы смотрите во сне, это жизнь, в которой Вы не участвуете, то есть все проходит мимо Вас, когда мы живем опосредованно через действия других. Но Ваши сюжеты различны. "Режиссер, что подбирает актеров, которые потом отказываются от роли", - это люди в Вашей жизни, с которыми Вы сблизились или желали сблизиться, но ожидания не оправдались, они оказались неподходящими как друзья, партнеры, супруги. Вы "главная героиня, которая постоянно должна спасаться и выживать" - это уже отображает аспекты Вашей личности, состояние жизненного аврала и крушения, все время на грани. "Посторонняя сценаристка, которая руководит кинокартиной" - сон, а точнее подсознание направляет Вас к новой жизненной роли, когда Вы можете сами творить свою судьбу, быть ведущей во всем.