Я делаю все, чтобы сохранить брак, но муж охладел ко мне
Здравствуйте, помогите советом. Мне говорят друзья и коллеги, что я очень красивая, но вот в жизни мне внешность ничем не помогает. Я вышла замуж и живу два года в браке, муж охладел ко мне. До брака мы встречались 5 лет. Я часто критикую мужа по поводу веса, так как он не хочет худеть. Я же делаю все, чтобы сохранить брак и быть привлекательной: записалась в тренажерку, учусь профессиональному макияжу, в доме хожу иногда на каблуках и в платьях. Когда встречались, я была более гордая, независимая, сейчас делаю, с одной стороны, все, как любит муж, с другой - я критикую его и недовольна браком. У нас уменьшилось влечение к друг другу, страсть, хотя со мной часто стали знакомиться другие мужчины на улицах и даже в магазинах. Бросить пока не могу и разрушить брак, но и жить стало невыносимо с человеком, который вечно занят, сидит у компьютера (он заканчивает магистратуру), который мало уделяет мне внимания, хотя исполняет мелкие прихоти мои вроде покупок сладкого или просмотра совместного фильма. Когда я болею, муж покупает фрукты, ухаживает, выслушивает все мои просьбы, но в любой день он поглощен работой и учебой, а жизнь-то вокруг него проходит: на новый фильм в кино он не хочет, гуляет редко, я устала от того, что у мужа заработки на первом месте, я тоже работаю, но успеваю и готовить, и выходить иногда в люди, но с подругой, муж вечно занят, боюсь, семья разрушится.
Дарья, Россия , 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Внешняя красота имеет слабое отношение к благополучию брака. Я имею в виду не стильность, эстетичность и т.п., а именно классическое понимание красоты лица, тела. Очевидно, у Вас с мужем разные ожидания от совместной жизни, разные интересы, нет ничего особенно сближающего, вдохновляющего, поддерживающего этот союз. В таком режиме достаточно быстро наступает апатия по отношению друг к другу. Возможно, нет (и не было) истинного чувства любви, глубины контакта. Если Вы хотите разобраться в происходящем и сохранить отношения, вывести на другой уровень, подумайте над тем чтобы обратиться к психологу индивидуально очно или заочно по скайпу.