Шестилетняя дочь продолжает писать в штаны
Здравствуйте. Моей дочке 6 лет. Она писает в штаны днем. Я уже не знаю? что делать. Перепробовали все... и разговоры, наказания, поощрения... не помогает... все началось, когда она пошла в школу. Сразу стала писаться. Когда я спрашивала "почему?" То ответ был прост "мне нельзя ходить в туалет". Или "я не хочу!". Но понятно, что это неправда. Когда я забираю ее со школы, спрашиваю, хочет ли она писать, она говорит, что нет, и в то же время она становится буквой зю, скрещивает ноги и не может сделать ни шагу... это меня просто бесит, я не понимаю, почему она так делает. Дома та же история, терпит, пока не потечет само... чем бы она ни занималась, она будет терпеть... в чем такое удовольствие? Сегодня пошли гулять в парк, она шла и писала в штаны. Когда я ее спросила "почему", она мне не сказала, она, глядя мне в глаза и скорчив недовольное лицо, сказала, что забыла, что хочет писать... я уже не знаю, что делать, куда ее вести. Может, надо все-таки показать ее доктору?
Алина, Великобритания, Буртон он трент, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала надо исключить медицинские проблемы, посетить уролога. Сдать анализ мочи, сделать узи мочевого пузыря. У ребенка может быть гиперактивный мочевой пузырь, причины: инфекции мочевыводящих путей, неврологические заболевания, стрессовые ситуации, особенно связанные с процессом мочеиспускания, потребление продуктов, содержащих кофеин – шоколада, сладкой газировки, чая, невозможность помочиться длительное время, малая емкость мочевого пузыря, структурные изменения в органах мочеиспускания, острые и хронические запоры. Может быть неполное опорожнение мочевого пузыря, подтекание. И т.д. У ребенка может развиться привычка откладывать поход в туалет, когда мочевой пузырь переполнен. Затем уже нужна диагностика у детского психолога. Могут влиять страхи, предубеждения, поиск внимания.