Какие будут последствия, если я увижу ее с другим мужчиной?
Здравствуйте! Мне 40 лет, моей девушке 35. Мы встречаемся уже больше года. Мы очень любим друг друга. До меня у нее были частые и беспорядочные отношения со многими мужчинами, в том числе с парами, женщинами и двумя мужчинами одновременно, о чем она мне часто рассказывала. Последнее время я часто стал ловить себя на мысли, что мне очень хочется увидеть, как она занимается сексом с другим мужчиной. Я говорил ей об этом, и она сказала, что ей бы тоже очень хотелось этого... И теперь она всячески подталкивает меня на это. Скажите, это нормально? Как избавиться от этой навязчивой мысли? Какие последствия могут быть?
Саша, Израиль, 40 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Последствия могут быть такие: вы позанимаетесь сексом с другими партнерами в присутствии друг друга и получите от этого некоторое удовольствие. Может быть, это произойдет не один раз. Но вскоре ваши отношения с девушкой распадутся. Вам просто станет противно и от друг друга, и от этих "удовольствий". А если не станет так, напрямую, противно, то распад отношений пойдет из глубины. У вас просто начнутся какие-то необоснованные претензии друг другу, вы решите, что любовь прошла, встреча была ошибкой, и расстанетесь.