Не могу принять расставание с любимым мужчиной
Здравствуйте! Я рассталась со своим мужчиной, с которым мы прожили вместе один год. Всё казалось замечательным. Мне казалось - вот это женское счастье, которого я так долго ждала, ведь он был такой милый, нежный и ласковый. Я даже закрывала глаза на то, что человек каждый день выпивает. Меня ничего не беспокоило, и казалось, что это обоюдно. Мы даже не ссорились, по любому вопросу находили компромисс. А потом как гром среди ясного неба. Он заявил, что не может жить со мной, поскольку не может со мной найти свой биоритм. Мы расстались уже как три месяца. Могу сказать только одно - моя жизнь превратилась в сплошной поток слёз. Я не могу принять это, хотя раньше я очень быстро могла собрать себя в руки. Как мне забыть? Каким калёным железом выжечь его из памяти? Умом понимаю, что надо идти дальше, но душа горит... Ничего не помогает... пью антистресс, загружаю себя работой, загружаю тренировками, но становится только хуже... Эмоционально я растоптана и не знаю, как с этим справиться.
Елена, Рига, Латвия, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете помочь себе с физической стороны - нужно качественное питание, достаточный сон, прогулки, пробежки, желательны физические упражнения, это будет повышать уровень эндорфина (гормон, который обеспечивает позитивные эмоции, настроение). С эмоциональной стороны - ищите поддержку, не избегайте общения, стремитесь больше быть среди оптимистично настроенных и активных людей, слушайте музыку (особенно терапевтична классическая). Плачьте. Вы пережили потерю, и Вам нужно ее оплакать. Есть риск развития депрессии, поэтому стоит посетить специалиста, пройти диагностику. Риск депрессии выше, если отношения имели глобальное влияние (этот разрыв будет иметь большое влияние на мою жизнь), также если присутствует интернальность, то есть высокий уровень субъективного контроля, когда человек считает, что в разрыве виноват он (это моя вина, я должен был многое сделать по-другому). Также если есть чувство необратимости (я никогда не смогу его забыть, мне никогда не справиться). Вам необходимо сформулировать свою историю отношений, почему они были именно такими и так завершились, создание такой версии имеет большое значение для корректного выхода из кризиса. Подумайте над тем, чтобы обратиться к психологу очно или заочно по скайпу.