Каждый мой партнер находит любовницу, а потом возвращается ко мне
Здравствуйте. Пишу Вам потому, что не знаю, как жить и что делать дальше. Если быть точнее, то мучает вопрос, что я делаю не так. Дело в том, что мои отношения с мужчинами заканчиваются одинаково. Вначале все нормально, мы живем, мы любим, но постепенно заканчивается все тем, что они находят себе любовниц. А самое интересное, что после того, как они их заведут, они мне начинают говорить о том, что они меня любят и что мне надо подождать, когда те их отношения закончатся. Может быть, и смешно, но я жду, после, они ко мне возвращаются, иногда это происходит несколько раз в течение совместной жизни. Заканчивается это тем, что мне это надоедает, мне становится мужчина противен. И тогда уже не помогают никакие их уговоры, если чисто платонически я могла бы продолжать жить с ними, именно как брат и сестра, но по-другому никак. На этом обычно и ставлю точку. После наших отношений мы остаемся друзьями, то есть расстаюсь я со всеми без ненависти. И самое интересное - все повторяется, иногда даже самые мелкие детали в отношениях совпадают. Может возникнуть вопрос, что я не устраиваю их внешне или в другой сфере, но думаю, что это не так, после окончания совместных отношений иногда разговариваю с ними, и спрашивала их об этом, так они говорят, что их все устраивало. К тому же считаю себя интересным и разносторонним человеком. Они, кстати, не прочь вернуть наши отношения, но мне это уже не надо. Сейчас не хочется никаких отношений, потому что есть подозрение, что все пойдет как обычно. Думаю, что или дело во мне, или просто не тех выбираю. Может быть, написала не совсем понятно, но хотелось написать более кратко. Что мне сделать, чтобы изменить ситуацию? - Очень уж хочется счастливую и надежную семью.
Оля, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Надо выяснять причину, это индивидуальная работа со специалистом. Возможно, у Вас был пример нестабильной мужской фигуры, когда Вы были еще ребенком, или же это были первые отношения, в которых узнали боль и потери. Вполне возможно, что Вы выбираете отношения, которые повторяют разрушение, отвержение, а Вы в некотором смысле ищете комфорт в этом знакомом сценарии - ведь чем чаще этот цикл повторяется, тем больше это влияет на самооценку и достоинство, и тем сложнее увидеть, что это все становится уже образом жизни, чем-то привычным, приемлемым. "Я жду, после они ко мне возвращаются", - это тоже важная часть сценария, но их "повреждения" личности и поведения - это и отражение Ваших "повреждений". Сейчас надо отвлечься от знакомств и начать изучать свой шаблон, свои навязчивые повторения.