Как лучше закончить отношения с женатым любовником?
Здравствуйте, Арина! Посоветуйте, как мне выбраться из запутанной ситуации. Я долгое время встречалась с мужчиной, он женат (классический случай), всё хотел усидеть на двух стульях, 2 года назад я нашла в себе силы разорвать эти бесперспективные для меня отношения, кроме тоски и злости на саму себя они мне ничего уже не приносили, а позже я познакомилась с мужчиной, мы поженились, не могу сказать, что по дикой любви... но есть уважение, опыт. Но как только я поменяла свой статус, бывший возлюбленный начал активно отслеживать мои страницы в соцсетях, мне это не по душе... Я не знаю, как мне поступить в данной ситуации... как вообще надо было закончить эти отношения, чтобы они больше никогда меня не дёргали за живое?????
Надежда, Россия, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На самом деле это сейчас Вы испытываете беспокойный интерес к его действиям, которые, по сути, никак не меняют Ваш образ жизни, он не пересекает границы, Вы можете удалить его из друзей, сделать свою страницу закрытой и доступной только для своих. Но Вы этого не делаете. Вы либо держите информацию открытой, либо Ваш бывший мужчина все еще у Вас в друзьях. Вы всегда готовы этому мужчине предоставить сведения о себе и своей жизни. Говорит ли это о том, что было какое-то ожидание с Вашей стороны? Психологического реванша, возможности продолжения? Хотите ли Вы на самом деле закончить? И дело даже не в отношениях, их нет два года, а в том, что закрыть ему возможность быть вовлеченным в Вашу жизнь. У меня есть предположение, что не хотите. И признаваться себе в этом не хотите.