Мой мужчина придумывает, что я изменяю ему с бывшим мужем
Добрый день! Помогите, пожалуйста!! Мой мужчина (К.В.) постоянно упрекает в том, чего не было и не могло быть никогда! (вернее не упрекает, а неприятно шутит в мою сторону!!!) Недавно, 7 марта, мне позвонила его мама и заявила, что я, мол, хожу каждый день в гости к бывшему мужу Н.Н. в гости!!!! Я спросила, с чего она это взяла??? На что она ответила, мол, ей кто-то передал, что бывший муж Н.Н. сидел у кого-то в гостях и сам лично это сказал!! Я спросила, кто передал ей это??? Она отвечать не захотела.. Я же ей в свою очередь сказала, что это неправда и такого бывший муж Н.Н. сказать никак не мог. Потом она на меня немного посыпала угрозами относительно своего сына... Как мать я её, конечно же, понимаю... Я бы тоже за своего ребенка, как говорится, порвала бы любую!!! Но я, спокойно выслушав ее до конца, добавила, что ее сын сейчас спит перед работой, и как проснется - я сразу при нем позвоню бывшему мужу и все выясню... Чуть позже я так и сделала!!! Я позвонила бывшему Н.Н. при своем нынешнем муже!! Естественно, бывший муж все отрицал, сказал, что ни в каких гостях он не был и такого сказать не мог. Спросил, кто мне это сказал. Я ему ответила, что и как!! Насчет того, что бывший муж такого сделать не мог - я не сомневалась... за три года совместного проживания я ни разу не слышала от него и про него, что он может вот так просто облить кого-то грязью... Да и в гости он ходить совсем не любитель!!! Я позвонила ему, чтоб мой нынешний муж в этом убедился!!! Казалось бы все хорошо!!! Но нет!!! Нынешний муж начал меня то и дело, по поводу и без него, неприятно "подкалывать". Т.е. попросту упрекать... И даже сегодня он не упустил такого случая, когда собирался на работу... Я ему рассказывала, как ведет себя ребенок в садике, когда прихожу туда за ним... В ответ нынешний муж сказал, что, наверное, я в этот момент как раз к бывшему и бегаю... Делаю у него по быстренькому свои дела и только потом иду за ребенком, а ему, дескать, говорю неправду!! Убеждала его не раз в обратном!!!! Он знает, как я жила с этим бывшим все 3 года и что мне было совсем не сладко... И разводилась я с бывшим не ради того, чтоб бегать к нему потом без конца!! Приводила я ему много разных доводов!!!! Муж вроде успокаивался, но через день или каждый день снова все по новой!!! Что делать - не знаю!!! Так вообще он хороший!! Он очень меня любит, любит моего сынишку как родного. Делает все для нас. И старается тоже для нас!!! Но эти его "подколки" без конца выводят меня из морального равновесия... Я его очень люблю и никто кроме него мне нужен. Тем более бывший муж - этот и подавно не нужен!!!! Помогите разобраться с проблемой!!! Заранее благодарю!!!
Анна, Заполярный, Россия, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эти подколки, скорее всего, из-за неуверенности в своем положении, статусе. Возможно, из-за того, что ребенок есть от бывшего мужа, а от него нет. Словно ему надо постоянно "вытеснять" бывшего мужа, из-за того, что он все еще воспринимает его как конкурента. И подколки - это минимальное проявление агрессии по отношению к "чужаку". Иногда положение (профессия, финансы) бывшего мужа может быть выше и также вызывать ревность и агрессию. Поскольку у меня недостаточно информации, я могу только приблизительно предполагать. Вам надо делать ставку не на оправдания перед мужем, хотя этим тоже придется заниматься, а на поддержке его более высокого статуса (ты лучше, сильнее, ты интереснее и т.п.).