Не могу избавиться от теней прошлого
Здравствуйте! Меня мучает совесть, и вообще моя жизнь в целом! Постараюсь рассказать как можно подробнее, в чем проблема. Дело в том, что 3 года назад я встретила парня, мы повстречались недолго (3 месяца), но за это время он испортил все мои детские мечты и превратил мою жизнь в кошмар... Он ужасный человек, а я поверила ему. НО ВСЕ кончилось очень трагично, он мне изменил, и вообще много всего приключилось. После этих отношений я потерялась в прямом смысле этого слова. Мне было плохо, и я начала встречаться с кем попало. Следующий парень меня тоже обманул и обидел. В течение года у меня было 4 парня... Но вот год назад я встретила достойного парня и с ним вместе. Я его люблю, но постоянно вспоминаю о том, что со мной было, и мне оч плохо от этого... я страдаю от того, что моя жизнь пошла не так, как я хотела... что из-за одной ошибки я испортила себе жизнь... мне плохо еще из-за того, что он не знает правду обо мне (сколько у меня было парней), я сказала, что он 3-й... а на самом деле это не так... он сказал, ему это важно, а мне страшно говорить правду... я не знаю, что мне делать!!! Помогите, пожалуйста!
Мария, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : И что ему даст эта правда? Нервничать, переживать из-за Вас и из-за себя? Не справляться с этой информацией, мучиться ревностью? Будьте мудрее. Надо экологичнее относиться к тому, что привносить в отношения. Это Ваше прошлое, и то, что Вам тогда принесло боль или разочарование, Вы сами должны справиться с этим. Настоящее - это ваши отношения сейчас. Все. Нет никаких третий, четвертый, пятый. Есть он и Вы. Все. И себя простите, все люди совершают ошибки, иногда из-за одиночества, депрессии, неуверенности в себе, тоски мы можем быть рядом с не самыми достойными людьми. Будьте терпимее и снисходительнее к себе. И отдайте прошлому прошлое. Закройте дверь. Теперь у Вас все хорошо.