Я очень неусидчивая и мне нравится быть в движении
Добрый день! Немного неординарный вопрос. Помогите разобраться. Буду благодарна! Я сама по себе очень неусидчивая и непостоянная. За время учебы в университете хотела поменять около 5 специальностей. Нету постоянного хобби. Работала только с друзьями, которые открывали свое дело, и не больше двух лет, но меня устраивало - потому что это ненормированный рабочий день был. Только после окончания университета поняла, что мне нравится постоянно быть в напряжении, не сидеть на одном месте. Удалось немного попутешествовать - и это мне понравилось - постоянно быть в движении. Проконсультируйте, пожалуйста - это нормально? Я думаю - я холерик, такому типу свойственно такое поведение. Спасибо большое за внимание!
Марина, Краснодар, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам стоит пройти тест на СДВГ. Возможно, это и есть Ваша сложность. Большинство людей, слыша о синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), думают, что речь идет исключительно о детях. Однако у 30%-70% детей симптомы этого расстройства сохраняются и во взрослом возрасте. При СДВГ отмечается нарушение активности нейромедиаторов в областях мозга, отвечающих за внимание. Многие взрослые, страдающие СДВГ, даже не подозревают об этом и удивляются, почему им никогда не удается достигнуть поставленных целей. Расстройство у взрослых протекает немного по-другому, чем у детей. Взрослые, страдающие СДВГ, могут хронически опаздывать на работу и важные встречи, они отличаются беспокойством, неорганизованностью и не умеют расслабляться. Другие возможные симптомы СДВГ у взрослых – перепады настроения, низкая самооценка и неумение контролировать свой гнев. Взрослым с этим расстройством бывает очень сложно работать, они не могут планировать рабочее время, следовать указаниям и выполнять работу в срок. Они медлительны и совершают ошибки из-за своей невнимательности. Расстройство отрицательно сказывается не только на профессиональной деятельности, но и на отношениях с другими людьми, на личной жизни. Из-за СДВГ человек плохо помнит дни рождения, не выполняет обещания, ему сложно заниматься домашними делами и вовремя оплачивать счета, видеть и понимать потребности своих близких. У таких людей низкий порог фрустрации. Из-за особенностей поведения таких людей оценивают как черствых, бездушных, безответственных, ленивых и даже злых. Так как обычно за их поведением не стоит злого умысла, личности с данным расстройством сильно переживают из-за неудачи в жизни, в отношениях, не понимая, в чем причина их неприятностей. Взрослых людей с СДВГ легко вывести из себя, они отличаются безрассудным поведением. К тому же, это расстройство часто сопровождается другими заболеваниями, такими как депрессия, невроз или обсессивно-компульсивное расстройство. Невозможно избавиться от синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у взрослых, однако можно научиться относительно контролировать это расстройство. Если тест покажет у Вас положительный результат, обратитесь к психологу.