Мне снятся покойники, массовые убийства и похороны
Здравствуйте, на протяжении полутора лет мне с периодичностью 3-4 раза в месяц снятся сны с участием покойников (как знакомых, так и вообще неизвестных мне людей), либо сны с массовыми убийствами, либо похороны и т.д. причем я как бы все время наблюдаю со стороны и особо активного участия не принимаю, т.е. я сама никого не убиваю. Нормально ли это?
Ирина, Россия, Самара, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Такие сны говорят о том, что какие-то аспекты Вашей внешней или внутренней жизни исчезают, часто это говорит о переходе из одной возрастной категории в другую (из подросткового возраста к зрелости, например). Массовые убийства могут указывать на упущенные возможности или на Ваш невыраженный (или невыявленный) потенциал. Похороны означают, что в Вашей жизни есть место для чего-то нового (или новых людей), но для этого Вам придется чем-то пожертвовать (привычками, старыми вещами, образ жизни, что-то давно знакомое и привычное). Тогда в вашу жизнь сможет придти новое - новый человек или новая работа, новый дом и т.д.