Люблю девушку, так как в детстве меня запугали отношениями с мужчинами
Здравствуйте. Мне нравится девушка, вот уже два года. Сначала я думала, что мое влечение к ней развилось потому, что никогда не встречалась с парнем, и мне просто не хватает близких отношений. Попыталась завязать отношения с молодым человеком, но даже поцеловать его я не могла - аж подташнивало. Поняла, что люблю её. Призналась (она встречалась раньше с девушкой вследствие недостатка отношений), получила отказ, но я сказала, что меня устраивает и дружба: находиться рядом с ней мне приятно, солнце светит ярче. Дружим с тех пор, иногда друг к другу ездим на ночевки. В последнее время все больше понимаю, что когда её нет рядом, я просто прожигаю свою жизнь, мне ничего не хочется, а в её присутствии жизнь снова обретает смысл. Поймала себя на мысли, что хочу убить её, чтобы она всегда была рядом со мной, и стало страшно. Подумываю о суициде, чтобы не нанести никому вред. Прочитав ваши ответы на тему гомосексуализма, могу добавить, что из его видов мне подходит психогенный гомосексуализм: в детстве меня запугали отношениями с мужчинами, рассказывая, порой в подробностях, как это стыдно, страшно и больно. Убедили в том, что женщина нужна только для удовлетворения определенных потребностей. Плюс ко всему в своей семье я была неким замещением одной несвоевременно умершей родственницы и привыкла думать о смерти, что мне уже теперь кажется не совсем нормальным. Одна часть меня не надеется ни на что, другая любит беззаветно, а третья хочет жить как все и завести детей. Помогите.
Елизавета, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не хотите ее убить на самом деле, Вы хотите получить контроль над ней, и скорее всего, испытываете боль и злость, несмотря на то, что общение с ней приносит Вам радость. Вы можете злиться на отвержение и на то, что она установила границы и правила, из-за которых Вы не можете чувствовать себя уверенно и безопасно, ведь Вы хотите психологически поглотить ее, слиться с ней, поэтому без нее Вы себя не чувствуете. Вы себя в принципе и не чувствовали. Она - это способ получить себя. И это не будет работать, Ваше Я должно быть внутри Вас, а не у другого человека. Вы пишете о том, что Вам внушили определенное отношение к мужчинам, но что думаете Вы сами? Почему Ваши близкие их боятся и их роль сводят к насилию, представляют ли мужчины опасность для Вас, и если да, то почему? Вам не нужно быть как все, Вам нужно понять свое истинное Я, но не то, что Вам навязывали. Подумайте о том, чтобы обратиться к психологу индивидуально.