Мой муж изменял мне с моими же родными
Здравствуйте! Мы были женаты 16 лет. На протяжении этого времени муж изменял мне с моими родными: тетей, племянницей и родной сестрой. После чего оказалось, что у него долгая связь на стороне (более 2 лет), и он ушел из семьи, прихватив весь бизнес и оставив в тяжелой ситуации (авария и потеря ребенка). Скандалов никогда в семье не было. У нас двое детей. Был развод. Сейчас он детей не навещает и ничем, кроме алиментов, не помогает. Мое имя вычеркнуто из его жизни. Телефон не поднимает, не разговаривает со мной. Он был для всех образцовым отцом, обаятельным семейным человеком и в одночасье превратился в гадкого и злого монстра. Я не могла поверить в его левые связи. Объясните, почему у него возникла такая острая необходимость интимного похождения именно по моим родным? Сейчас мужу 42 года. Моя семья в итоге разбита. Отношения с родными - натянутые. Самооценка моя упала очень сильно. Как верить и жить дальше? Как принять факт, что я надумала героя своего романа, а он (муж) был монстром всегда?
Ольга, Москва, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить инцестуальные влечения мужа, которые нашли подходящую почву в виде родствеников - мать (Ваша тетя)/дочь (племянница)/двоюродная сестра (по отношению к племяннице), которые в свою очередь по другим причинам согласились на сексуальные отношения с Вашим мужем (обычно связано с конкуренцией, местью, а также отсутствием моральных норм, установок, границ). Вероятно, Ваш муж мог бы и дальше находиться в этой ситуации, но произошло разоблачение или конфликт, из-за которого вся схема разрушилась, поэтому ему надо было полностью выйти из нее. То есть исключить все возможные контакты с этой группой - Вы и Ваши родственники. Это помогает психологически справиться с осознанием, точнее с нежеланием осознавать свои поступки, и тогда эта часть жизни просто удаляется (я этого не вижу, я не хочу этого видеть = значит этого никогда не существовало). Если следовать моему предположению, то инцестуальные устремления мужа могли реализовывать его потребность в лидерстве, когда он воспринимает всех этих женщин как свою группу, и чтобы сохранять исходную групповую структуру, ему необходимо вступать в сексуальные связи со всеми членами группы. Чтобы не позволять появиться чужаку. Для Вас последствия этой личной трагедии разрушительны, Вам стоит обратиться к психологу очно или заочно по скайпу.