У меня нет друзей, девушки, увлечений и интересов
Здравствуйте. Последние несколько лет я стал задумываться, как я живу. ОБЕРНУЛСЯ НАЗАД и увидел, что я никуда не выхожу из дома, кроме работы. у меня нету друзей. увлечений. интересов. до сих пор не было девушки даже. я не могу поддержать разговор с человеком. мне просто нечего ему сказать. Полтора года назад на работу к нам пришла одна девушка. Между нами вспыхнула искра. я влюбился, да и она, как мне кажется, ко мне что-то испытывала. мы постоянно на работе не отходили друг от друга. хотя она и жила с другим парнем. Я думал, наконец БОГ и про меня вспомнил. Постепенно с ее стороны все угасло. Наверно, стало скучно с таким овощем, как я. Я очень хотел измениться, но, видно, нет во мне какого-то стержня. И тем не менее я жил мыслями о встрече с ней до сего дня. Недавно она ушла на больничный. Я пару раз звонил, узнавал, как дела. Сказала, ничего серьезного. А сегодня рухнуло вообще все. Не удержался, зашел на страничку ее в соцсети и застыл без дыхания. Она вышла замуж... Сейчас лежу и думаю, зачем я здесь живу. Жил одной мечтой и надеждой, и не осталось ничего. В голове плохие очень мысли. Душа сжата так, что трудно дышать. Жалко только родителей... Самостоятельно вылезти из этого состояния и научиться жить, как все, я уже вряд ли смогу. Нужна помощь...
Владимир, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Логично, что она вышла замуж, если она жила со своим молодым человеком. Отношений между вами не было. Сейчас у Вас нет друзей, а в школе, в детстве? Приходил ли кто-то к Вам к гости, к родителям, участвовали Вы в детстве в мероприятиях любого рода в школе, занимались ли спортом? Если сейчас основная проблема - это недостаточные коммуникативные навыки, что и не дает Вам уйти от одиночества, как Вы помогали себе в этом? Вы ходили к психологу, на групповые занятия, на курсы по развитию коммуникативных навыков?