Чем дальше, тем больше муж не хочет заводить детей
Здравствуйте. Мне 24 года, моему мужу 28. Проблема в детях. У нас хорошие взаимоотношения. Оба работаем, причем муж хорошо получает. Есть квартира. Но чем старше мы становимся, тем он все больше не хочет заводить детей. Ходим по гостям, у которых есть детки, но он ноль внимания. Мне кажется, что это, наоборот, его отталкивает. К тому же ведутся разговоры, что ребёнок не даёт спать, что просто-напросто уже в кино не сходить. А он (муж мой) очень ценит сон и любит со мной ходить в разные заведения, занимается спортом. Не знаю, какие аргументы ему назвать, чтобы он поменял свое мнение о детях.
Анастасия , Россия , 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте провести такой эксперимент - договоритесь с подругой, у которой есть ребенок, о том, чтобы она при Вашем муже делилась способами решения этих проблем. Например, со сном - ребенок с мамой спит в отдельной комнате, спит вместе с мамой, чтобы не надо было вставать и он не плакал, когда хочет есть, как быстро можно начать ходить в спортзал, как взять няню, то есть в целом о том, что это не катастрофа и многие привычные моменты можно сохранить, если не в полном объеме, то достаточном. Вам надо не оставлять попытки воздействовать на ситуацию. Если он не убежденный противник детей, то на его взгляды о неудобствах вполне можно повлиять, он еще сам будет счастлив, когда у него будет малыш, вот увидите.