На самом деле я не живу, а существую...
Здравствуйте, мне 23 года и, как ни странно, у меня нет смысла жить(я не в смысле суицида и всякого такого вида бреда). Если подробнее, то примерно так. Я закончил институт, раньше для меня это было целью, которой надо добиться. Сейчас я работаю, з\п крайне хорошая, так что в деньгах я не нуждаюсь. Есть какие-то мелкие мечты, которых легко добиться\получить, но это просто требует немного времени и они так же пропадут. Я иду на работу, чтобы получать деньги, хожу в тренажерный зал, чтобы строить красивое тело и всё. Как будто я не живу, я просто существую. Характер у меня сильный, от матери, по-видимому (воспитывала меня одна и не жаловалась). Ни от кого ничего не жду, всего добиваюсь сам, не люблю, когда мою работу хотят сделать за меня, как бы помочь, не жалуюсь, если как-то со мной несправедливо поступили, и не ною по разному поводу. Я реалист, и склад ума у меня математический, так что я всегда действую в меру своих возможностей, не принижаю себя, не ставлю планку выше головы. Даже если взять серьезные отношения, то после расставаний я не ползал за пассиями, чтобы они ко мне вернулись, да, было хреново, да меня это выворачивало наизнанку, но я находил то, чем мог себя увлечь (кстати, тренажерный зал с этого и начался, расстался с девушкой и, чтобы не думать, пошел в т.з. и там работал как конь, чтобы ни о ней, ни о чем-то другом не было и мысли (помогло)). Немного отвлекся. Если ставлю себе цель, то её могу добиться. Немного, наверное, пафосно звучит, что я типа себя сейчас расхваливаю, но оно так и есть. Так же могу сказать, что человек я не грубый, но всё, что думаю, говорю в лицо, не скрывая, не прячась, не болтая за спиной. С друзьями тоже проблем нет, в меру характер их не горы, но есть определенный круг, с которым я хорошо общаюсь, которых я уважаю и они уважают меня. Как-то так, если в общем. Я говорил выше, что у меня нет мыслей о суициде, и я не ухожу в себя, просто... я даже не знаю, как это объяснить. Вот весь смысл в фразе. Я не ЖИВУ, я СУЩЕСТВУЮ. Надеюсь, хоть как-то поможете))
Незнайка, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предполагать, что это связано с тем, что Вам подходит проектная работа, когда есть объем, сроки, цель, Вы этого достигаете, наступает кульминация и затем следует новый проект. Возможно, Вам нужны поездки, постоянный вызов привычному, а задачи подходят достаточно амбициозные. Также такое состояние может быть связано с пережитой депрессией, задавленной, но дающей о себе знать в виде такой выброшенности из яркого, полного ощущения жизни. Также зависит от Ваших притязаний, ожиданий, что есть настоящая жизнь, что Вы вкладываете в это понятие. Я бы Вам рекомендовала индивидуально проконсультироваться со специалистом очно или заочно по скайпу. В таком формате как форум можно говорить только о гипотезах.