После больницы он вернулся домой не ко мне, а к жене
Добрый день! помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и вообще в жизни! Год назад случайно познакомилась с мужчиной (купила у него рыбу, он привез мне ее на дом), и так как остался у него мой телефон, он мне вечером перезвонил. Потом звонил еще два дня и пропал, причем пропал на три месяца. Я про него и забыла. И спустя три месяца он мне позвонил. Стали общаться, звонки смс, далее он мне сообщил, что он женат, но с ней живут как соседи, связывает лишь 4-летний сын. В общем, начались отношения. Это у него второй брак и второй ребенок. По гороскопу он рыбы. Он сам все перевел в серьезные отношения, сам стал говорить и о любви, и о совместном проживании. Он всегда мне говорил, почему он не встретил меня раньше, что всегда о такой мечтал и т.д. Мы были всегда вместе, везде ездили.. гуляли... даже спали в объятьях друг друга. Не было такого, чтоб я проснулась... а он или я не обнимали друг друга... Но вопрос стоял... он женат... он говорил, я боюсь третий раз заводить семью, вдруг все будет так же, как с теми. Об этом знала и его мама. Мама говорила, чтоб он разводился. Мы стали жить вместе, правда недолго прожили, всего около трех месяцев. (а в общей сложности общения 1 год) И произошла авария. Он сломал две ноги. В больницу я ходила к нему каждый день, ухаживала за ним. Т.е. человек полностью лежачий. И так случилось, что через 10 дней врач ему говорит: я тебя выписываю сегодня. Он в шоке ...как??? я ходить не могу? Ну, в общем, выписался он и уехал домой к жене!!!!!!! Вечером сообщив мне об этом. У меня была жуткая истерика и нервный срыв. Позже, когда мы с ним поговорили... он объяснил мне это тем, что я не могу перед тобой ходить в туалет, чтоб ты за мной убирала. я мужчина... мне перед тобой очень стыдно и все такое. И вот потекли дни... слез и непонимания! поначалу он мне говорил: потерпи... я встану... и мы будем вместе. Ты мне одна нужна! А я не могла понять... почему перед другой он может ходить в туалет... а перед любимым человеком нет!!?? он мог не брать трубки... (конечно, я понимаю, там жена... а ему не хочется скандала) в общем, так все и пошло, слезы... истерики. Так прошло два месяца. Нервы я ему трепала, конечно... но и меня можно понять, так как он стал говорить, что я вообще не знаю, что меня все достало, хочу быстрее встать и уехать в отпуск к матери. И он уехал. Раз оттуда мне позвонил... мы с ним поговорили... и все. через день я ему позвонила... он не взял трубку. Уже две недели тишины. Что мне делать? Он разлюбил? Очень его люблю... но сил совсем нет... извела себя. Как себя вести дальше, не знаю. Терять его не хочу. Но и издевательства такие над собой... тоже терпеть не хочу. Помогите... подскажите! Спасибо!
Юлия, Омск, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не готов он разводиться. Боится и/или есть еще какие-то нерешенные отношения/чувства со второй женой. Его поступок, как бы он ни объяснял его, показал его бессознательный выбор. Он еще позвонит, скорее всего. Ваш статус неясен. Если Вы жена, он должен был вернуться домой к Вам после больницы. Либо пусть представит, что Вы в такой же ситуации уехали к своему предыдущему мужчине под тем же предлогом. Как он на это бы посмотрел, как оценил? Значит если не вернулся, Вы не жена. И он тем самым поставил дальнейшие отношения под удар, потому что Ваша реакция предсказуема. Зачем он это делает? Либо он не готов вступать в брак с Вами, не готов терять бывшую семью, либо он Вас использует, сидит на двух стульях. Даже если Вы согласитесь снова принять его на тех же условиях, произойдет что-то снова. Сейчас конфликты с Вами только "помогают" ему в решении, что ему не нужен новый третий брак, где есть ссоры. Значит в некотором смысле он сам Вас подвел к разрушению отношений, но и признаваться в этом не хотел, удерживая Вас обещаниями.