Может ли мама разрушить мою жизнь своим отношением?
Здравствуйте, не могли бы вы меня проконсультировать? У меня давно возникает такой вопрос. Я встречаюсь с парнем уже почти 2 года, но мама против. С первым парнем она меня разлучила, и сейчас пытается сделать так, чтобы и с этим мы расстались. Она все время твердит, что он для меня старый (т.к. у нас в возрасте разница 8 лет), она говорит, что мы с ним пока встречаемся, но вместе мы жить не будем, она уверена, что я делаю ошибку, она уверена, что я обожгусь. Она постоянно пытается мне внушить, что он плохой, что мне нужен другой, помоложе. Но я знаю, что он хороший, и мы любим друг друга. Все, что я хочу сказать в защиту моего парня, она просто игнорирует и перебивает на полуслове, и начинает на меня кричать. Подскажите, может ли моя мама разрушить мою жизнь своим отношением ко мне? Может ли это свидетельствовать о том, что я нежеланный ребенок в семье?
Людмила, Курган, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Разрушить Вашу жизнь можно ТОЛЬКО с Вашего согласия. Если Вы будете оберегать и защищать свою личную территорию и свои личные границы, никто Вам не навредит. Мнение мамы - это ее личное мнение. Она имеет на это право. Однако давление на Вас - это уже попытки жестким грубым способом контролировать Вашу жизнь так, как ей желается. Не она в близких отношениях с молодым человеком, а Вы. Не ей создавать с ним семью, а Вам. Не она выбирает мужчину, а Вы. Она своих мужчин уже выбрала (или мужчину, то есть Вашего отца, например). Являетесь ли Вы нежеланным ребенком? Сомневаюсь. Обычно такое давление оказывают как раз родители слишком зависимые и патологически привязанные к детям, в которых они ждут воплощения собственных ожиданий, надежд, словно стремясь прожить жизнь заново через детей. Берегите свои отношения. Меньше давайте информации, меньше обсуждайте. И никогда ничего не доказывайте. Ваши личные отношения - это Ваше дело и ничье более. Если Вам нужен будет совет, Вы сами придете и спросите, например, маму. Но никак иначе.