Дочь просыпается по ночам и много раз зовет маму
Здравствуйте, ребенок, 4.5 года, просыпается ночью и зовет маму, несколько раз подхожу, но последующие 10-15 мое терпение заканчивается. Встали, пописали, попили, поцеловала, она отвернулась и спит, только ложусь я, опять… Спрашиваю, зачем мне к ней идти, ответ - просто иди… Потом начинается вставания, включание света, рисование, сидение на кровати, снова укладываемся через полчаса, начинается вой, явно искусственный (разницу понимаю), мне очень жаль соседей в это время, опять встаю, только подхожу, слез и соплей как не бывало, поворачивается и спит. Муж говорит, сама виновата, бегаешь по любому писку, вот и результат, ругаемся потом. Это может продолжаться час-два((( Боюсь ночи, в ожидании каждый раз. При всем этом, через 2 месяца рожать и тяжко бегать каждый раз, знаю, что простая прихоть. Спать стали уже с ночником, стали позже укладывать, ходит на спорт, режим соблюдаем… Как поступить, подскажите, пожалуйста!
Лера, Украина, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вокруг ее кровати развесьте рисунки, которые надо сделать вместе, на рисунках Вы гладите дочь, держитесь за руки, поете песню, она лежит, Вы сидите рядом. На ночь кладите в кровать одну или несколько грелок, либо рядом, чтобы не перегревался ребенок, но всегда был доступ к теплому. В течение дня ставьте классическую музыку, а также желательно на ночь, перед сном. Не рассчитывайте на мгновенный результат, но в течение 1-2 недель должно изменить ситуацию к лучшему. Классическая музыка исключительно полезна для головного мозга, для успокоения ребенка рекомендуются: Иоганн Себастьян Бах, сюиты для виолончели соло Иоганн Себастьян Бах, Гольдберг-вариации Йозеф Гайдн, струнный квартет ор. 33 Вольфганг Моцарт, концерт для флейты и арфы Вольфганг Моцарт, струнные квартеты Вольфганг Моцарт, фортепианные трио Иоганнес Брамс, квинтет для кларнета си минор Иоганнес Брамс, Трио для фортепиано, скрипки и валторны Все можно скачать в интернете. Благополучных Вам родов и здорового малыша!