Мы расставались по моей вине, и он не может забыть эту боль
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей, с парнем мы встречаемся почти год, с перерывами, перерывы были по моей вине и, как мне кажется, во всех ссорах виновата лишь я. В первый раз я бросила своего парня из-за того, что необоснованно поверила слухам, во второй - из-за огромной усталости от отношений, да и вообще к тому времени я как-то перегорела к моему молодому человеку. Так прошли 3 месяца, он добивался меня все эти месяцы, и в течение этих месяцев мы с ним изредка виделись, и после одной из встреч я поняла, что действительно люблю этого человека. Мы начали все снова, все стало лучше, но, знаете, мой любимый человек все равно живет этой болью, этими воспоминаниями, и я не знаю, что мне делать, как излечить, как вылечить его разбитое сердце, я его очень сильно люблю и хочу все исправить, помочь ему пережить все это, надеюсь на вашу помощь, спасибо!
Наталья , Новосибирск, Россия , 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это опыт, который ему говорит о том, что надо быть осторожным, эта боль - напоминание психики, чтобы он бережно относился к себе. Воспоминания нельзя излечить сами по себе, надо получить новый опыт отношений, когда Вы не будете его оставлять, бросать, будете доверять, и тогда его психика запомнит, что теперь другие обстоятельства и не надо удерживать боль прошлого опыта на первом месте. Все зависит от ваших нынешних отношений и их стабильности, это и есть то, что изменит ситуацию с болью.