Мой молодой человек уехал учиться в другой город на пять лет
Здравствуйте! Ситуация следующая. 4.5 года встречаемся с парнем. Этим летом он уехал в другой город в военную академию (на 5 лет!!!). Я осталось в своем городе, т.к. я учусь в вузе (еще 2 года). Его нет 5-й месяц. Звонки по 5-10 минут. Мне не хватает внимания безумно просто. Когда он уехал, мы с ним начали планировать свадьбу. Сказал, что сделает предложение через год, и сейчас я понимаю, что мне придется оставить здесь все, строить новую жизнь в другом городе. После его учебы будет распределение, и очень большая вероятность, что его отправят служить в какую-нибудь глубинку России. Я к такому не готова. Я хочу престижную работу, продвигаться по карьерной лестнице, а с переездами не светит мне ничего. Сейчас я познакомилась с парнем, общаемся правда в интернете, но кажется, я немного влюблена. Я не понимаю, люблю ли я парня своего? Или это привязанность?
Диана, Казань, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас есть чувства и привязанность к своему молодому человеку, но Вы разумно подходите к ситуации, понимаете, что пять лет удаленных отношений - это практически невозможно, и что потом надо будет изменить свою жизнь непонятно ради чего, так как отношения за пять лет будут искажены. Поэтому Вы знакомитесь с кем-то еще, но чувствуете себя некомфортно, потому что внутри надо дать себе разрешение на фактически обман. Это очень сложно. Терять человека, с которым Вы были 4,5 года, за его спиной строить отношения с другим. В какой-то момент надо принять решение и сказать молодому человеку, что Вы не видите будущего, что для Вас такие отношения, как сейчас, не по силам. Это будет честно.