Я вижу со стороны, как умираю на самом деле
Снится один и тот же сон раза три в неделю. Будто бы я сплю или не сплю, в общем, непонятное ощущение, что душа покидает тело, становится так легко, и что я вижу себя со стороны, это длится около часа, потом все прекращается и снится, что я умираю на самом деле. Что все меня хоронят и т.п. Чувства собственной смерти или близкого конца не покидает уже года два. Со дня на день когда ложусь спать думаю, что вот завтра-то я уже точно не проснусь. Ответьте, пожалуйста, уже стало страшно. раньше снилось только, а теперь началось такое.
Наталья, Красноярск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Cобственная смерть, похороны символизируют окончание какой-то ситуации, которая, судя по всему, в Вашей жизни никак не завершится, а также чувств, с которыми Вы не справляетесь. Это не смерть в привычном понимании, это сон о "смерти" положения, ситуации или например, Ваших чувств. Вы можете подавлять в себе какие-то чувства или часть своего Я. Таким образом, эти сны могут быть сигналом для Вас, необходимостью осознать и признать эти чувства. Вместо того, чтобы противостоять ситуации, справляться, Вы пытаетесь "похоронить" ее, забыть.