В обоих моих снах я теряла свою дочь
Здравствуйте! Буду очень благодарна, если вы сможете объяснить, что значат мои сны. Мне два раза приснился сон, одинаковый по содержанию, только обстоятельства разные. Причем первый раз сон снился в новогоднюю ночь 2013-2014, а теперь приснился на новогодних каникулах. В обоих случаях я теряла свою дочь и никак не могла найти, кричала, билась в истерике, плакала. В первом сне она исчезла во время тайфуна, во втором сне я банально потеряла ее в большом четырехэтажном здании, какое-то заведение, где много людей. В обоих случаях я ее так и не нашла. А сегодня приснился сон, где я с дочкой на руках искала дорогу в свой город, мы шли долго, я спросила у кого-то направление и выяснила, что мы идем правильно. В одном месте мы остановились посмотреть на потрясающий пейзаж, там тоже были люди. Но когда я попыталась достать фотоаппарат, чтобы запечатлеть дочку, какая-то девушка взялась за мою сумку явно с недобрыми намерениями, я попросила ее не трогать. В ответ она достала пистолет и выстрелила сначала в меня, потом в дочку. Я звала на помощь, кричала, но помощи не было. Потом я почувствовала жжение там, куда попала пуля, и в этот же момент застонала дочка - она тоже почувствовала свою рану. На этом сон закончился. О чем могут говорить эти сны? Меня это очень беспокоит.
Анна, Тихвин, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Тайфун - это события жизни (скорость жизни), многоэтажное здание - это общество людей, девушка, которая стреляет в ребенка, - это агрессивные импульсы, которые есть в каждом человеке, и потенциально это может нанести вред ребенку (речь не идет о физическом ущербе, как раз скорее об эмоциональном, когда кто-то может быть груб, зол на ребенка, не Вы, не семья, а другие люди, с которыми она может сталкиваться в процессе общения, жизни). Вы можете бояться отпускать ребенка во взрослый мир, это пугает Вас, Вы боитесь потерять контроль, и что снизится уровень Вашей защиты по отношению к дочери. Последний сон - помощи нет, Вы ни до кого не докричались. Но раны не смертельны, жжение говорит о чувстве жизни (я жив). То, что помощь не пришла, указывает на то, что Вы скорее не доверяете людям, отгораживаетесь, хотя при этом внешне можете быть открытой. Таким образом, можно говорить не об опасности для жизни и здоровья ребенка, а о психологических компонентах этих снов. Внутренняя изолированность и/или недоверие увеличивают тревожность, сны лишь отображают это.