Родители не одобряют мое поступление в музыкальное училище
Помогите мне, пожалуйста, я не знаю, что делать с родителями. Мы постоянно с ними ссоримся, а все это из-за того, что я решила поступать в музыкальное училище. Они меня не поддерживают. То они соглашаются платить за репетитора, то опять устраивают скандал и выносят мозг. Они постоянно меня упрекают, винят мое влечение к музыке и моему инструменту. У меня хромает учеба, они говорят, что это все из-за гитары. Говорят, что я буду зарабатывать гроши и не смогу обеспечивать себя. Мне это все так надоело, я не верю в то, что я стану какой-то суперзвездой. Я просто хочу играть на уровне, стать профессионалом, начать реально учиться и любить свою профессию. Я уже устала с ними ругаться, я уже не могу, перестаю в себя верить. Я не считаю себя талантом, но и не думаю, что у меня все так плохо. Они говорят, что я бездарность, у меня ничего не выйдет, и нет шансов поступить, если я не буду заниматься у педагога, а они отказываются платить. Что мне делать? Я уже думала о самоубийстве, но еще верю, что все изменится. Все больше и больше я перестаю верить в себя и думать, что и меня нет шансов. Мне не с кем поговорить на эту тему, пожалуйста, дайте совет.
Кристина, Москва, Россия, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Так часто происходит, поскольку родители думают о более практичных профессиях для ребенка. Их можно понять. Таким образом они заботятся о Вашем будущем. Но родители тоже могут ошибаться. В данном случае Вы лучше чувствуете связь с более подходящим для Вас делом - то есть игрой на гитаре, музыкой. Все эти ситуации сопротивления должны наращивать в Вас силу, ищите поддержку вне семьи, среди друзей или на форумах таких же увлеченных как Вы, у своего преподавателя. Смотрите на все это как на препятствия, которые Вам надо преодолеть, и это сделает из Вас человека, который идет к цели, несмотря ни на что, и это значительно повлияет на успешность в Вашей профессии, у Вас будет больше шансов, поскольку никто не подкладывал Вам подушки, Вы будете уметь биться. Так что продолжайте. Вы будете музыкантом.