За всю жизнь ни разу не испытывала оргазма с мужчиной
Здравствуйте! Мне 41 год, и я ни разу не испытывала оргазм ни с одним мужчиной. Секс люблю и партнёров у меня было достаточно, но никто не доводил меня до оргазма. Может, я сама неполноценная???
Ольга, Россия, 41 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Оргазм во время обычного полового акта достигают далеко не все женщины (по статистике PsychologyToday, только 25% женщин испытывают оргазм во время секса). В основном, для достижения оргазма необходима дополнительная стимуляция клитора (Вы или Ваш партнер можете стимулировать), это удовольствие можно доставить Вам и до или после непосредственно полового акта (или между). Даже если Вы никогда не испытывали в принципе оргазма, а не только непосредственно во время сексуальной близости, это не говорит о Вашей неполноценности. Сам по себе женский оргазм - это побочный продукт (как у мужчин наличие сосков), но в целом он помогает расслабиться и может облегчать боль.